4 июля 2019 г.
Сервис DocDoc закончил интеграцию телемедицинских консультаций в пакет дополнительного медицинского страхования для сотрудников Сбербанка. К телемедицине DocDoc подключены 250 тысяч сотрудников Сбербанка по всей России.
География обращений к сервису включает в себя 71 город России. Отзывы о работе врачей оставили больше половины всех пациентов. В среднем сотрудники прибегали к использованию телемедицинских консультаций более двух раз.
Наталия Ахмина, заместитель директора департамента HR-компетенций Сбербанка поделилась мнением:"Мы понимаем, что наш общий успех зависит от вклада каждого сотрудника банка. Наша задача сделать все, чтобы сотрудники Сбербанка пользовались удобными сервисами и ощущали заботу о себе. Сегодня мы рады предложить коллегам технологичный и современный способ получения медицинских консультаций. Забота о наших сотрудниках всегда останется приоритетной задачей банка«.
Дмитрий Петрухинн, основатель DocDoc считает: «Телемедицина для таких больших корпораций, как Сбербанк, постепенно становится нормой и даже необходимостью. Мы живем в очень динамичное время, когда каждая минута на счету. Благодаря DocDoc сотрудники Сбербанка могут в любой момент получить квалифицированную медицинскую консультацию, а сэкономленное время потратить на важные дела и семью».
Источник: Пресс-служба компании DocDoc