18 июля 2019 г.
Компания Commvault (NASDAQ: CVLT) анонсировала стратегию, основанную на принципе partner-first, и связанные с ней обновления в глобальной партнерской программе.
Партнерам теперь доступны более высокий уровень рибейтов, отчислений в маркетинговый фонд и упрощенный механизм регистрации сделок.
«Мы выслушали наших партнеров и клиентов и создали прочную основу для взаимного успеха Commvault и ее всемирной партнерской сети на основе их отзывов», — сказал Риккардо Ди Блазио, Chief Revenue Officer Commvault. «Главная цель для нас — сделать сотрудничество с Commvault более простым и выгодным для партнеров. Мы придерживаемся нашей партнерской стратегии и эта программа является самой простой, прозрачной и выгодной партнерской программой в истории Commvault».
Партнер Commvault MarketBuilder cможет зарабатывать в среднем в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Дистрибьютор, ориентированный на привлечение нового бизнеса и новых активных партнеров сможет заработать в среднем в 1,65 раза больше, чем в прошлом году.
Компания Commvault упростила для партнеров доступ к обучению, маркетинговым материалам, поддержке запросов партнеров в режиме реального времени. Был упрощен механизм квотирования и регистрации сделок.
Новая партнерская программа Partner Advantage предлагает пять направлений сотрудничества: дистрибьютор, Solution Provider (или Value Added Reseller), глобальный системный интегратор, Service Provider и альянс-партнер. Анонсированные изменения касаются партнеров, работающих по модели solution provider и дистрибьютор. В конце года планируются изменения в программе для партнеров, работающих по модели Service Provider, глобальный системный интегратор и альянс-партнер.
Источник: Пресс-служба компании Commvault