31 июля 2019 г.
Петербургский ритейлер «Реалъ» за две недели запустил во всей сети новую фронт-офисную систему — Set Retail 10. Она работает в 61 магазине и охватывает 165 касс. Решение помогло ускорить кассовые операции и обслуживание покупателей почти на 40%, а работать с программой лояльности стало удобнее.
В сети «Реалъ» было установлено кассовое решение, не в полной мере соответствующее требованиям ритейлера к скорости работы, бесперебойности и функциональности. Необходима была новая система, способная быстро и без сбоев работать в условиях высокой нагрузки: охватывать более 200 магазинов, 500 касс и 60 тысяч товаров в одной торговой точке. Решение должно было автоматизировать продажу алкоголя с новыми акцизными марками. А также поддерживать разнообразные скидочные механики, не менее 200 рекламных акций в одном магазине и не меньше 1 миллиона карт лояльности. Ориентируясь на эти требования ритейлер выбрал решение для автоматизации торговли Set Retail 10 компании CSI.
Специалисты торговой сети и разработчика за 2 недели внедрили фронт-офисную систему во всех магазинах. В «Реале» Set Retail управляет кассами, операционным днём и программой лояльности. Решение помогло ускорить операции на кассе и прохождение покупателем кассовой линии почти на 40%.
В «Реале» — развитая программа лояльности: несколько типов дисконтных карт с различными скидками. Кроме того, в сети можно использовать скидочные карты партнёров, например «Зенит». Set Retail предоставил сотрудникам «Реала» инструмент для работы с программой лояльности. Торговая сеть использует скидки на группы товаров и на наборы, купоны, акции с выдачей подарков, а также печатает на чеках рекламные предложения. Всё это поддерживает модуль лояльности Set Retail 10.
Компании продолжают сотрудничество: ритейлер внедряет другие решения CSI. В ближайшее время в магазинах «Реалъ» заработает сервис учёта маркированных товаров Set Mark.
Источник: Пресс-служба компании Crystal Service Integration