20 августа 2019 г.
Компания «1С-Рарус» автоматизировала 1200 рабочих мест в ГК «БИЗНЕС КАР» с помощью системы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП». Объединение 15 отдельных информационных баз позволило сократить трудозатраты на 90% и повысить производительность сотрудников на 20%.
Самописная система управления предприятием использовалась в компании уже более
Руководство компании приняло решение перейти на единую базу данных. Необходимо было консолидировать информацию и модифицировать бизнес-процессы, собрав их в одной системе. В результате переговоров в качестве партнера заказчик выбрал «1С-Рарус» в Москве. Одной из главных целей проекта было получение современной платформы, которая позволит динамично развивать функционал программы и своевременно реагировать на запросы изменений автомобильного рынка.
Высокий темп внедрения системы «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП» позволил в месяц запускать от одного до 6 дилерских центров. Была построена единая база, объединившая 15 отдельных баз, сейчас в ней работает вся группа компаний. Существующая система учета в организации полностью переведена на новую платформу.
Справочной информация консолидирована и зафиксирована в бизнес-процессах. Справочники номенклатуры, автомобилей и услуг, а также частные формы документов унифицированы и перенесены в единую информационную базу. Единая база полностью развернута в «облаках» компании «1С-Рарус» и работает на арендованных серверах.
Выполнена консолидация информационных баз, использующихся в дилерских центрах по всей стране. Для каждого предприятия настроена схема работы, которая подходит для реализации привычных бизнес-процессов. В три раза сократилось время подготовки продаж благодаря автоматизации соответствующих подсистем. Вместо ежедневной выгрузки шести отчетов из всех баз и объединения данных в электронных таблицах управленцам теперь доступен единый отчет. Количество звонков, визитов, принятых и проданных автомобилей, оказанных услуг по всем подразделениям отображаются по одному клику.
Выполнено 3700 изменений и доработок, в их числе:
- Автоматизированы процессы обработки входящего трафика: звонки, визиты, электронные заявки.
- Автоматизированы рабочие места менеджеров дилерских центров: отделов продаж автомобилей, сервисных консультантов, менеджеров отделов продаж запасных частей, которая позволяет им обрабатывать как входящий, так и внутренний трафик.
- Автоматизированы рабочие места оператора исходящего трафика. В едином интерфейсе реализованы после-сервисные, после-продажные обзвоны, приглашения на техническое обслуживание, приглашения на сервисные кампании.
- Автоматическая система приема и разбора интернет-заявок потенциальных покупателей, с использованием регулярных выражений.
- Выполнена интеграция системы учета рабочего времени со световой индикацией рабочих мест в цеху.
- Автоматическое динамическое обновление цен на запасные части из разных источников, включая прайс-лист дистрибьютора, информация о распродажах, частичных обновлениях прайс-листов.
- Разработана функциональность оценки и калькуляции автомобиля с пробегом, включающего в себя помимо прочего интеграцию с такими внешними системами как auto.ru, dsms, сайт ГИБДД и IPad-приложение дистрибьютора.
- Разработана подсистема для управления перемещениями автомобилей между площадками хранения.
- Внедрены средства мониторинга производительности, в том числе и по методике APDEX.
Благодаря введению администрирования ценообразования, загрузке новых моделей и прочих справочников в централизованных подразделениях удалось на 90% сократить трудозатраты. Менеджеры используют единую нормативно-справочной информацию, что помогает быстрее обрабатывать обращения клиентов. А отсутствие необходимости дублировать информацию в базе позволило на 20% увеличить производительность сотрудников.
Начальник отдела корпоративных систем ГК «БИЗНЕС КАР» Андрей Ретивых отмечает: «Проект был реализован в достаточно короткие сроки — за несколько месяцев мы получили единую систему, работающую на разных часовых поясах. Фактически мы получили систему полного цикла. Предыдущая программа была сделана только для продаж, а сейчас в системе обрабатываются все взаимодействия: от звонка клиента до продажи».
Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»