23 сентября 2019 г.
В сентябре 2019 года компания А-PLAN заявила о переходе на электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами — участниками госзакупок. В компании внедрили Synerdocs.
За 1,5 месяца сервис встроили в ИТ-платформу компании. Для удобства пользователей и прозрачности документооборота интегрировали Synerdocs с 1С и личным кабинетом клиента. Теперь договоры, акты и другие документы в компании оформляют в электронном виде и пересылают заказчикам прямо из учетной системы. Для этого они используют специальную функцию Synerdocs — отправку без подписи. Далее клиенты ставят электронную подпись и возвращают оригиналы обратно. Затем документы подписывают уже на стороне А-PLAN. Вся процедура занимает несколько минут.
Источник: Пресс-служба компании Synerdocs