1 ноября 2019 г.
«АльфаСтрахование» запустила новую систему для регистрации страховых случаев ОСАГО на базе SAP Cloud Platform. Новое IT-решение позволит компании сократить время регистрации страхового случая на 50%, а время полного урегулирования убытка по ОСАГО — на 20%.
Система запущена на базе всей структуры собственных и партнерских подразделений «АльфаСтрахование», обслуживающих клиентов по ОСАГО. Новое IT-решение позволяет компании использовать современные технологии распознавания документов и голоса. Сегодня страховые агенты, сотрудничающие с компанией, могут регистрировать страховые случаи, в том числе при помощи мобильных устройств, благодаря чему повышается скорость и качество обслуживания клиентов. В будущем «АльфаСтрахование» планирует тиражировать опыт создания системы на регистрацию страховых случаев по каско.
«Внедрение современного мобильного интерфейса для регистрации страховых случаев — один из важных цифровых проектов „АльфаСтрахование“ в 2019 г., позволяющий повысить индекс удовлетворенности клиентов. Нам было важно, что тестирование новой технологии быстрой разработки решений осуществлялось на базе современной платформы, такой как сервис (PaaS), и в процессе создания системы наши собственные разработчики обучались работе с новыми цифровыми инструментами», — прокомментировал Владимир Муравьев, IT-директор «АльфаCтрахование».
«Одно из ключевых преимуществ нашей платформы SAP Cloud Platform — возможность быстро разрабатывать и запускать инновационные продукты. Работая с „АльфаСтрахование“, мы сделали не просто качественный продукт, который будет отвечать за решение поставленных бизнес-задач, но и уникальный отраслевой инструмент, который позволит вывести процессы урегулирования убытков по страховым случаям на новый уровень», — отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
Источник: Пресс-служба компании «АльфаСтрахование»