6 ноября 2019 г.

Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за III квартал 2019 года.

В III квартале 2019 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Выручка выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 года и достигла 43,1 млрд рублей;
  • Показатель EBITDA составил 18 млрд рублей − увеличился на 47,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Показатель рентабельности EBITDA достиг 41,9%, увеличившись на 9 п. п. по сравнению с III кварталом 2018 года;
  • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 5,9 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2018 года на 34,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 13,8%;
  • Чистая прибыль достигла 3,4 млрд рублей — рост на 114,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 34% и достиг значения 1,9.

Показатель (млрд рублей)

Q3 2018

Q3 2019

Изменение

YTD 2018

YTD 2019

Изменение

Операционная выручка

37,3

43,1

15,5%

105,3

120,5

14,4%

EBITDA

12,3

18

47,1%

32,6

49,7

52,2%

Рентабельность EBITDA, %

32,9%

41,9%

9 п. п.

31,0%

41,2%

10,2 п. п.

CAPEХ

4,4

5,9

34,6%

16,1

22

36,7%

Чистая прибыль

1,6

3,4

114,3%

2,6

7

168,9%

В III квартале 2019 года Tele2 достигла следующих ключевых операционных показателей:

  • Квартальный отток абонентов сократился на 0,6 п. п. и составил 8,5%;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 47,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Показатель

Q3 2018

Q3 2019

Изменение

YTD 2018

YTD 2019

Изменение

Отток (%)

9,1%

8,5%

(0,6 п. п.)

27,7%

25,3%

(2,4 п. п.)

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2 рассказывает: «Tele2 вновь демонстрирует опережающие рынок темпы роста бизнеса. Третий квартал был для компании насыщен событиями, которые способствовали укреплению нашей позиции трендсеттера в телекоме. Tele2 продолжает активно инвестировать в развитие сети: по данным Роскомнадзора, мы традиционно являемся лидерами отрасли по темпам строительства инфраструктуры LTE. Мы первыми на российском телеком-рынке открыли пилотную зону 5G на собственной инфраструктуре, а также продемонстрировали реальные сценарии применения технологии. Реализуя стратегию „Другие правила“, в третьем квартале мы запустили революционный для рынка продукт — „Биржу Tele2“. Наши уникальные сервисы в полной мере отвечают запросам самой требовательной аудитории — „цифровым“ клиентам. Об этом свидетельствует рост активных пользователей мобильного интернета почти в полтора раза. Этот показатель очень важен для нас, поскольку он обеспечивает дальнейший рост операционных и финансовых результатов компании».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2 добавил: «Московский регион остается ключевым драйвером роста активных пользователей мобильного интернета. Абоненты Tele2 в Москве и области потребляют все больше услуг передачи данных, этому способствует наша масштабная программа по развитию сетей 4G. Так, по итогам III квартала 2019 года число базовых станций LTE увеличилось в столичном регионе почти вдвое (+94%). Сегодня по уровню доступности сети Tele2 приблизилась к 100%. Кроме того, высокие темпы технологического развития сети в Москве и области способствуют повышению индекса потребительской лояльности — в Московском регионе он достиг 55%».

Источник: Пресс-служба компании «Tele2 Москва»