20 ноября 2019 г.
Сервис охватит всю сеть банка. Годовой контракт предполагает техническую поддержку 45 000 единиц оборудования для бесконтактной оплаты по всей России. Таким образом, после подписания соглашения о сотрудничестве, общее количество POS-терминального оборудования, которое обслуживает СберСервис, превысило 1,5 миллиона единиц.
«Мы крупнейшая в России компания, которая обслуживает такое количество POS-терминалов, — комментирует объемы контракта член Совета директоров СберСервиса Марат Хайретдинов. — У нас большой накопленный опыт работы с различными типами и марками производителей этого оборудования».
Разветвлённая сервисная сеть и наличие собственных инженеров, стали одним из преимуществ в конкурсе. Важность единых стандартов сервиса и преимущества взаимодействия с одной ИТ-компанией, вместо нескольких, отметили и в ПАО Банк «ФК Открытие». Кроме того, комплексное решение позволило банку оптимизировать затраты на сервис. Общая стоимость контракта составила чуть более 53 млн рублей.
Источник: Пресс-служба компании СберСервис