13 апреля 2020 г.
Группа компаний GD Group переводит автоматизированную систему мерчендайзинга и сбора заказов на решение российской группы компаний «СиДиСи». Автоматизированная система управления мобильной торговлей «ОПТИМУМ АСУМТ» внедрена в одном из подразделений компании менее, чем за месяц.
Проект, реализованный компанией «ИнфоГор», предполагал внедрение серверной системы и мобильных модулей для сбора заказов и мерчендайзинга, а также мобильного приложения «ОПТИМУМ Супервайзер» в компании GDM. Решением пользуется 15 сотрудников: супервайзеров, торговых представителей и мерчендайзеров. Следующий этап предполагает масштабирование проекта на все подразделения группы компаний, что предполагает увеличение количества пользователей до 200 человек.
Специалисты «ИнфоГор» и ГК «СиДиСи» провели миграцию с другого мобильного приложения для мерчендайзеров на автоматизированную систему управления мобильной торговлей «ОПТИМУМ АСУМТ». Специалисты со стороны заказчика интегрировали ее с корпоративной информационной системой «1С 8: Управление торговым предприятием». Как пояснили в GD Group, ранее используемая программа для мобильной торговли не удовлетворяла требованиям отдела продаж по углублению и масштабированию автоматизации бизнес-процессов.
«У торговых представителей не было понимания особенностей спроса в каждой торговой точке, что препятствовало формированию оптимальных заказов. Не было возможности получать оперативные данные о наличии товаров на полках. Кроме того, отсутствовал механизм для контроля работы торговых представителей и соблюдения ими стандартов компании, — рассказал менеджер по работе с корпоративными и VIP-клиентами ГК „СиДиСи“ Алексей Порманчук. — В результате внедрения „ОПТИМУМ АСУМТ“ вся команда получила доступ к полной и актуальной информации по динамике продаж и остаткам в торговых точках. Супервайзеры получили возможность контролировать работу торговых представителей в каждом магазине в режиме реального времени».
По его словам, внедрение «ОПТИМУМ АСУМТ» позволит сократить время на мерчендайзинг в каждой точке и повысить производительность работы мобильных сотрудников, оптимизировать остатки продукции на складе, снизить операционные издержки компании и увеличить объем продаж.
Источник: Пресс-служба компании «СиДиСи»