1 июня 2020 г.
Компания «Синимекс» выполнила ряд проектов по оптимизации бизнес-процессов для своего давнего стратегического партнера Росбанка.
Так, специалистами компании «Синимекс» автоматизированы новые бизнес-процессы в рамках масштабного проекта по оптимизации процесса открытия счетов юридическим лицам, а именно: работа с пакетами банковских услуг, открытие вкладов и управление ими, доставка кредитных карт.
Разработка функционала велась на IBM Digital Business Automation.
В дальнейших планах развитие системы по открытию счетов юридическим лицам с помощью электронной подписи.
«Перевод активностей на единую платформу IBM BPM позволил улучшить процессы работы клиентских менеджеров. Максимальная прозрачность бизнес-процессов для взаимодействия с юридическими лицами повышает результативность и эффективность всего подразделения», — комментирует Александр Тараторин, директор по информационным технологиям Росбанка.
Также в рамках разработки на ПО с открытым исходным кодом Activity BPM специалистами компании «Синимекс» были реализованы бизнес-процессы для работы с отпусками и командировками сотрудников банка, справками и авансовыми отчетами. Проект полного цикла компания «Синимекс» реализовала в рамках стратегии трансформации ИТ-архитектуры Росбанка. Специалистами компании разработана и внедрена платформа автоматизации всех внутренних административных проектов банка от подачи заявления на отпуск до получения справки с места работы для посольства с возможностью выбора языка. Система повысила эффективность процессов, привела к росту удовлетворенности сотрудников и сокращению временных затрат на решение административных задач.
«Для достижения поставленной заказчиками цели мы использовали программное обеспечение с открытым исходным кодом Activity BPM, что позволило внедрить проект удобно и качественно, без дополнительных затрат на лицензии», — комментирует Денис Ермилов, Заместитель директора по работе со стратегическими клиентами компании «Синимекс».
Источник: Пресс-служба компании «Синимекс»