3 июня 2020 г.
Компания Nexign объявила о запуске комплексной программы Nexign FreeDom [произносится как фри-дом], которая позволит сотрудникам выбрать наиболее удобный для них график посещения офиса. Специалисты Nexign смогут решать, сколько дней в неделю они будут присутствовать на рабочем месте в офисе, или же захотят полностью перейти на формат дистанционного сотрудничества. До 31 июля все сотрудники Nexign продолжат работать удаленно: так компания планирует обеспечить их безопасность. При этом внедрения новых проектов и поддержка систем телеком-операторов осуществляются в штатном режиме.
«Мы провели опрос среди сотрудников Nexign и выяснили, что 55% наших специалистов удобно работать из дома. Вместе с тем, 86% анкетируемых считают, что эффективность их труда осталась прежней или даже повысилась, — говорит Андрей Захаров, директор по работе с персоналом. —Подавляющее большинство специалистов Nexign предпочитают работать удаленно — полностью или частично, и только 15% сотрудников предпочитают находиться в офисе
Сейчас почти 1800 сотрудников Nexign работают из дома в России, Турции, ОАЭ и других странах. Для того, чтобы сделать этот процесс не только эффективным, но и еще более комфортным, компания запускает комплексную программу Nexign FreeDom. Задача программы — обеспечить баланс между свободой посещения офиса и ответственностью за результат. Каждый сотрудник сможет организовать свою работу в удобном для себя формате с учетом возможностей, которые предоставляет Nexign, и ограничений, которые создает пандемия. Каждый сможет выбрать, в каком режиме ему лучше работать: в офисе 5 дней в неделю, частично удаленно
Наряду с запуском программы Nexign FreeDom компания расширяет свой компенсационный пакет, предлагая сотрудникам компенсировать затраты на оснащение своего домашнего офиса: покупку офисных столов и кресел, а также другого оборудования, необходимого для дистанционной работы.
«Для Nexign здоровье и безопасность сотрудников, клиентов и партнеров всегда были и остаются абсолютным приоритетом. Уже более 28 лет мы помогаем нашим клиентам — операторам связи по всему миру — обеспечивать стабильную связь для более чем 200 миллионов абонентов в режиме 24/7. И я с гордостью могу сказать, что и сейчас качество наших услуг продолжило быть неизменно высоким, независимо от внешних обстоятельств. А это значит, что команда Nexign одинаково эффективно работает и в офисе клиента, и удаленно», — отмечает Игорь Горьков, генеральный директор компании Nexign.
Источник: Пресс-служба компании Nexign