16 ноября 2020 г.
Компания «ИНКАХРАН» в рамках построения собственной экосистемы завершила важный этап по оптимизации внутренних процессов и перешла на единую систему управления логистикой маршрутной сети путем внедрения программного обеспечения «СИТИ-Инкассация».
Это поможет значительно повысить эффективность производственной деятельности компании, оптимизировать бизнес-процессы и консолидировать поступающую информацию и аналитику.
Переход на централизованную систему открывает принципиально новые возможности планирования и управления производственными процессами, а именно: в режиме онлайн координировать работу экипажей инкассации, моментально реагировать на поступление заявок от клиентов и оперативно рассматривать поступающие запросы, в том числе и на прием и снятие объектов инкассации.
«Это большой проект, над которым мы работаем. Наша цель — сконцентрировать и сделать Инкахран не просто перевозчиком, а внедрить платформу для налично-денежного обращения и обслуживания наших клиентов. В условиях кризиса, когда падает прибыть банковской системы, однозначно вопрос идет о консолидации отрасли. И мы планируем брать на себя все больше и больше услуг для банков, так как мы рассматривает банки как наших основных клиентов. Мы готовы управлять оборотом наличных (кэш-менеджмент) и оказывать техническую поддержку банкоматов и терминалов. Необходимые для этого компетенции как раз сосредоточены в таких компаниях как Инкахран — одной из крупнейших компаний — операторов налично-денежного обращения на рынке», — отметил Валерий Чулков, председатель Совета директоров «ИНКАХРАН».
Источник: Пресс-служба компании МКБ