23 ноября 2020 г.
Сервис Юла совместно с агентством ResearchMe провели исследование и выяснили, что при покупке товаров на сервисах объявлений 36% россиян больше доверяют тем, кто разделяет их увлечение. С такими же фанатами своего дела можно не только легче найти общий язык и договориться о сделке, но и продолжить общение после.
При заключении сделки на сервисах объявлений 36% россиян больше доверяют единомышленникам — тем продавцам или покупателям, которые разделяют их увлечение. Согласно исследованию, каждый шестой россиянин регулярно заводит друзей по интересам на сервисах объявлений, еще 26% опрошенных имели подобный опыт несколько раз. Так 45% увлеченных людей легко определяют человека из своего круга интересов по использованию профессиональных терминов в речи, и стараются с ними поддерживать общение даже после совершения сделки.
Большинство опрошенных (73%) отметили, что посвятили своему увлечению уже более 5 лет. 91% респондентов с постоянным хобби хотя бы раз в год нужно что-то приобретать для своего увлечения, при этом каждый шестой делает это через сервисы объявлений.
Самым популярным хобби у россиян оказались компьютерные игры, ими увлекается больше 40% опрошенных всех возрастов. Согласно исследованию, интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зуммеров
Представителям поколения Z нравятся занятия музыкой (48%), спортом (28%), а четверть молодых людей выбирает что-то более творческое — фотографию или живопись. Миллениалы чаще увлекаются кулинарией (33%), спортом (25%), коллекционированием и настольными играми (около 20%). Люди старше 45 лет, как и представители других поколений, любят поиграть на компьютере, но больше трети из них выбирают иной досуг — рукоделие, а каждый четвертый — садоводство.
Исследование проведено методом онлайн-опроса среди более, чем 1,5 тыс. пользователей рунета в октябре 2020 года, среди которых 47% — мужчины, 53% — женщины. Возраст респондентов от 16 до 45+.
Источник: Пресс-служба компании Юла