11 января 2021 г.
Сотрудники «Ньюс медиа» теперь работают с входящими, исходящими и внутренними документами, заданиями, локальными нормативными документами, договорами и счетами в СЭД на базе платформы Docsvision 5.5. Проект, реализованный компанией «Диджитал Дизайн» позволил ускорить операционные процессы, улучшить контроль исполнительской дисциплины и повысить уровень информационной безопасности.
С декабря 2020 года сотрудники «Ньюс медиа» используют систему электронного документооборота на базе платформы Docsvision 5.5 для работы с входящими, исходящими и внутренними документами, заданиями, локальными нормативными документами, договорами и счетами. До этого они работали с бумажной версией документов, а для обмена информацией использовали электронную почту, что не исключало риск потери и затрудняло контроль движения документов. В
Для оптимизации и усиления контроля финансовых процессов медиахолдинга была предусмотрена глубокая интеграция с системой 1С, которая помогла минимизировать риски предоставления некорректной информации и ускорила процесс обработки платежных документов на всех этапах. Интеграция с учетной системой 1С позволяет обмениваться данными справочников контрагентов и участников холдинга, информацией по расчетным счетам с автоматической проверкой актуальности банковских реквизитов.
При помощи внедрения системы электронного документооборота удалось сделать процессы холдинга более прозрачными, обеспечить целостность и актуальность информации, повысить эффективность работы сотрудников за счет оптимизации бизнес-процессов и предоставить руководству мощный инструмент для анализа и контроля исполнения поручений.
Источник: Пресс-служба компании «Диджитал Дизайн»