2 февраля 2021 г.
В середине 2020 года разработчики NFP на базе платформы роботизации PIX RPA компании ПИКС Роботикс приступили к оптимизации бизнес-процессов в компании"Глобус«. Работа велась поэтапно, включая процедуры по синхронизации данных в учетных системах, избавлению от ручного труда сотрудников различных департаментов.
Учёт поставок в компании ведется в нескольких информационных системах. В результате процесс затягивался, либо оказывался неоптимальным с точки зрения утилизации основного ресурса.
Внедрение PIX RPA сделало процесс синхронизации информационных систем эффективнее. Использование RPA в качестве «шины данных» между системами — частый способ применения программных роботов. Был использован адаптивный RPA алгоритм, работающий быстрее стандартных циклов синхронизации. PIX RPA выигрывает в стоимости и скорости внедрения в сравнении со стандартным методом автоматизации с помощью «жёсткого кода».
За 2 месяца удалось ускорить процесс синхронизации между системами.
Процесс начисления бонусов/штрафов поставщикам в компании также стал проще и прозрачнее после оптимизации. Сама процедура стала адаптивной и гибкой, робот PIX позволил исключить ошибки человеческого фактора.
«Основной задачей при реализации проекта было протестировать технологию RPA. Посмотреть, насколько стабильно это решение и определить внутри компании, какой круг задач мы можем решать с помощью этой технологии. Мы продолжаем развивать RPA в компании и анализируем, какие ещё потенциальные процессы мог бы выполнять робот. Мы активно работаем с бизнес подразделениями и рассказываем им про технологию, развивая также компетенцию внутри компании», — рассказал Тимофей Буряк, руководитель отдела бизнес-процессов сети гипермаркетов «Глобус».
Источник: Пресс-служба компании NFP