24 мая 2021 г.

КРОК открывает набор в новую программу для молодых технологических компаний «CROC Product Partner», выпускники которой смогут стать вендорами ИТ-компании КРОК. Статус продуктового партнера позволит получить комплексную поддержку продаж и возможность внедрить свои технологии в топ-1000 компаний, представленных на российском рынке. Для участия в программе необходимо иметь подтвержденные продажи и подать заявку на сайте.

Цель «CROC Product Partner» — помочь молодым ИТ-компаниям увеличить продажи и масштабировать бизнес через партнерскую сеть КРОК. Во время программы, рассчитанной на два месяца, участники совместно с трекерами разработают маркетинговую стратегию и модель продаж, которая усилит их позиции на B2B-рынке. После финального мероприятия лучшие попадут в новый продуктовый портфель КРОК, и молодые вендоры начнут продавать ИТ-решения в компании сегмента Enterprise.

«Пройдя всевозможные инкубаторы и сделав первые крупные продажи, перспективный B2B-стартап в определенный момент вырастает до вендора. В это время молодая компания стремится выйти на новый уровень и масштабировать бизнес. На протяжении трех лет мы проводили Акселератор КРОК и заметили, что в России огромное количество молодых ИТ-компаний с первоклассными продуктами, которым нужна поддержка не в усовершенствовании их ИТ-решения, а в налаживании модели продаж и в доступе к крупным клиентам. Мы осознали, что приносим максимальную ценность для молодых компаний на этапе систематизации продаж. Поэтому приняли решение трансформировать Акселератор КРОК в полноценную партнерскую программу для молодых B2B-компаний и запустили „CROC Product Partner“, благодаря которому у корпораций будет доступ к менее затратному, но качественному продукту, а молодой вендор научится продавать и внедрять свои решения компаниям Enterprise уровня», — говорит Екатерина Мелькова, руководитель группы продуктовых инноваций ИТ-компании КРОК.

Статус продуктового партнера открывает для молодого вендора не только доступ к 1000+ клиентской базе (в которую входят М.Видео, ВТБ, Nestle, Государственный Эрмитаж и др.), но также он получит полную поддержку и консультацию маркетологов, юристов, сейлзов, финансистов и технических менеджеров КРОК. Компании, которые станут вендорами КРОК, смогут получить доступ к корпоративному облаку КРОК по специальным тарифам.

Источник: Пресс-служба компании КРОК