7 июня 2021 г.

Компания J’son & Partners Consulting представляет итоги исследования рынка Smart TV в России, 2017-2024 гг. Итоги 2020 года.

Основными результатами исследования J’son & Partners Consulting стали:

  • Дан обзор основных производителей, продаж и новых разработок Smart TV в мире
  • Сделан анализ Smart TV в России за период 2017 −2020 гг. и прогноз до 2024 года
    • Продажи
    • Наличный парк
    • Проникновение
    • Подключения к интернет
  • Впервые сделан анализ наличного парка Smart TV в России:
    • По производителям
    • Размеру экрана
    • По цели использования
  • Проанализирована динамика аудитории Smart TV за период 2018-2020 гг.:
    • Дана количественная оценка числа пользователей
    • Сделан анализ зрителей:
      • По региону проживания:
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Города с населением от 1 млн человек
      • Города с населением от 100.000 до 1 млн. жителей
      • Города с населением от 100.000 до 1 млн. жителей
      • По приложениям (операторские и не операторские)
      • По спросу на жанры контента
  • Проведены данные по смежным рынкам, которые оказывают влияние на развитие Smart TV:
    • Платное ТВ
    • Легальные видеосервисы
    • Мобильные устройства
    • Подключаемые устройства

По данным J’son & Partners Consulting , увеличение продаж Smart TV относительно 2019 года связано с несколькими основными причинами:

  • Рост популярности легальных видеосервисов. Режим самоизоляции явился дополнительным фактором роста их популярности, когда многие российские сервисы открыли бесплатный или по специальной цене доступ к своим библиотекам.
  • Расширение ассортимента «умных» телевизоров и их функций. Устройство из простого телевизора превращается в центр проведения досуга для всей семьи.
  • Снижения средней цены устройства.
  • Быстрая адаптация розничных сетей к форс-мажорным условиям.

В 2020 году количество проданных телевизоров с функцией Smart TV превысило показатель наиболее успешного в прошлом для производителей 2014 года (4,5 млн штук). Соответственно вырос и наличный парк.

На период 2021–2024 годы J’son & Partners Consulting прогнозирует рост продаж (CAGR 5-6%), который будет обусловлен:

  • Улучшением экономической ситуации в мире и России
  • Уменьшением цены на Smart TV
  • Повышением покупательной способности населения
  • Роста спроса на легальное видео

Источник: Пресс-служба компании «Джейсон Энд Партнерс Консалтинг»