11 ноября 2021 г.
Компания Softline разместила в своем облаке Softline Cloud ИТ-инфраструктуру компании-разработчика ПО «Геонавигация». Это позволит компании эффективнее масштабироваться и оптимизировать работу ИТ-специалистов.
Сервис Softline Cloud решил сразу несколько задач заказчика: первым стал вопрос предоставления терминальных серверов, то есть удалённых рабочих столов. Проект был реализован с помощью публичного облака с размещением в Московском ЦОД. С этого момента началось увеличение объёма поставок облачных ресурсов для «Геонавигации».
Компания реализовала в облаке Softline проекты по выносу и модернизации внутренней инфраструктуры и внутренних информационных систем компании. Была повышена их доступность до максимального уровня, что дало ощутимый эффект: это экономия времени сотрудников ИТ на сопровождение серверной инфраструктуры. Это позволило, не расширяя штат, максимально использовать ИТ-специалистов «Геонавигации» для развития систем и сервисов, которые компания предлагает клиентам.
«Мы очень быстро находили решения в общении с технической поддержкой и менеджерами, а также специалистами и инженерами. Мы рады возможности общения без лишней бумажной волокиты, что иногда является критическим моментом, если подписать заявку на расширение ресурсов оперативно невозможно.
Впечатления от использования SL Cloud очень положительные. Платформа постоянно развивается и модернизируется, эти процессы можно подстроить под свои потребности, что позволяет реализовывать свои проекты и не задумываться о закупках оборудования и лицензий на ПО», — комментирует ведущий инженер по инфраструктуре ООО «Геонавигация» Роман Скуратовский.
«Облака — активно развивающееся направление в Softline, эта модель удобна и близка любой компании, так как клиент платит по факту использования и имеет свободу в масштабировании. В этом главное преимущество перед собственной инфраструктурой, которая может простаивать или её может, наоборот, не хватить для расширения. А здесь заказчик имеет возможность регулировать, подключать и отключать каждый гигабайт. Это одновременно оптимизация ИТ-ресурсов и сокращение расходов заказчика», — отмечает менеджер по работе с корпоративными клиентами Softline Роман Левочко.
В будущем компания планирует добавить Disaster recovery сервис для некоторых критичных приложений. Softline активно занимаемся переносом 1С клиента в облако, прорабатывается вопрос информационной безопасности. «Геонавигация» планирует по ходу роста компании полностью перевести инфраструктуру в облако и, где это возможно, осуществить переход на аренду лицензий, ВМ и серверов.
«Softline отличается многозадачностью. Заказчику проще общаться с одним провайдером сервисов и иметь единое окно для всех запросов. Мы можем предоставить и Iaas, несколько ЦОДов, закрывать задачи с 1С, предоставлять решения по кибербезопасности, поддерживая при этом высокие стандарты качества и надёжности», — подчеркивает Роман Левочко.
Источник: Пресс-служба компании Softline