22 февраля 2022 г.
Компания Loymax представила итоги работы за 2021 год и отчиталась по техническим нововведениям в сервисе. Компания на 87% нарастила выручку и увеличила пул клиентов за прошедший год.
По итогам 2021 года платформа Loymax обеспечила рост базы пользователей более чем в два раза. Среди действующих клиентов компании — крупнейшие российские и международные торговые сети: Spar, «Верный», «Мясницкий ряд», BNS Group. Наиболее востребована платформа Loymax в сегментах food-retail, fashion и аптечном бизнесе.
За прошедший год клиенты Loymax активно запускали акции и новые программы лояльности — этот показатель увеличился в сравнении с 2020 годом на 30%.
В 2021 году продолжилась начатая в период пандемии активная цифровизация и переход российских торговых сетей на решения для автоматизации маркетинга. Реализуя стратегию региональной экспансии и работы с крупнейшими представителями ретейл-отрасли, платформа Loymax расширила свое присутствие от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Однако лидером рынка по росту цифровизации торговых сетей по-прежнему является Центральный регион России.
Loymax является стабильным перспективным работодателем и инвестирует в профессиональный рост персонала на протяжении всего времени существования бизнеса. В 2021 году штат компании был увеличен почти в 1,5 раза. Рост средней зарплаты сотрудников региональных отделений Loymax в Томске, Новосибирске и Нижнем Новгороде доходил до 40%.
В 2021 году Loymax особое внимание уделила техническому развитию платформы. В частности, благодаря внедрению нового модуля на основе машинного обучения (Machine Learning, ML) удалось сократить ручную работу маркетолога по анализу аудиторий и запуску персонализированных промоакций, что, в свою очередь, обеспечивает рост товарооборота в среднем на
Также в интерфейс Loymax был интегрирован функционал платформы клиентских данных (Customer Data Platform, CDP) с сегментацией, триггерными цепочками и автоматическими рассылками СМС, e-mail, Push и других маркетинговых сообщений. Пользователи Loymax получили единый инструмент для создания маркетинговых кампаний и управления ими и коммуникациями, а также последующего анализа результатов на базе единого решения.
Кроме того, компания продолжила развивать Loymax как коммуникационную платформу. Благодаря сервису Loymax пользователи получают полную цепочку взаимодействия с покупателями, отслеживают результаты и корректируют рекламные кампании.
«Для рынка ретейла период глобального перехода пользователей от традиционного шопинга к онлайн-сервисам с доставкой товаров прямо до дома стал своеобразным вызовом. Бизнесу становится очевидно, что для успешного функционирования необходимо серьезно пересматривать процессы организации маркетинга и продаж в компаниях. На протяжении всего 2021 года мы видели резкий рост спроса на платформу и старались развивать наш продукт под запросы клиентов. Сегодня мы с уверенностью можем говорить, что собрали уникальный для отрасли универсальный инструмент для автоматизации маркетинга в торговых сетях», — прокомментировал итоги года Сергей Итальянцев, президент компании Loymax.
Loymax планирует в 2022 году развивать технологию ML в ретейле и повышать ее доступность для компаний любых масштабов и объемов бизнеса. По предварительным прогнозам, обновление технической платформы позволит нарастить базу ее пользователей и расширить области применения решения Loymax.
Источник: Пресс-служба компании Loymax