30 марта 2022 г.
Специалисты Перфоманс Лаб уложились в тридцатидневный срок при тестировании новой программы лояльности «Гемотест».
Компания «Гемотест» решила перейти на новую прогрессивную систему лояльности. Система, с которой предстояло работать, представляет из себя большой интернет-магазин, где пользователи — это регистраторы многочисленных отделений по России.
Чтобы программа лояльности, включающая в себя сертификаты, промокоды, скидки в отдельном модуле, работала корректно, ее нужно было оперативно протестировать.
Предыдущая система перестала устраивать компанию из-за отсутствия гибкости, недостаточности нужных алгоритмов. Появилась необходимость в новейшей системе, которая легко интегрировалась с внутренней ИТ-инфраструктурой лаборатории «Гемотестa».
Расширение внутреннего штата специалистов оказалось очень трудоемким и сложным процессом. А именно, отыскать опытных специалистов, не ошибиться, оперативно ввести в курс дела — быстро этого сделать не удалось, и партнеры из «Гемотестa» понимали, что не укладываются в поставленные сроки тестирования. Требовался профессиональный подход, поэтому компания решила обратиться к поиску партнера по аутсорсингу услуг тестирования.
«Мы решили привлечь внешнюю экспертизу, и в итоге остановились на компании Перфоманс Лаб. Мы рассматривали еще шесть компаний в процессе отбора подрядчика для нашей важной задачи. Все отреагировали не так оперативно, как мы ожидали или предлагали только джуниор-тестировщиков, которые не совсем подходили по своим навыкам. И только компания Перфоманс Лаб ответила быстро и нас устроило предложенное решение. Нам понравился профессиональный подход к решению нашей задачи в кратчайшие сроки, что и было успешно реализовано», — поделился Сергей Чечулин, руководитель отдела тестирования компании «Гемотест».
«Мы рады, что обратились к Перфоманс Лаб и оперативно решили все проблемы, связанные с переходом на новую программу лояльности», — добавил он.
Источник: Пресс-служба компании «Перфоманс Лаб»