27 апреля 2022 г.
С апреля Почта России повышает заработные платы сотрудникам своих ИT-дочек. Объём инвестиций составляет 1,1 млрд рублей.
Повышение зарплат коснется двух дочерних ИT-компаний: «Почта Сервис» и «Почтовые технологии». Почтатех отвечает за создание цифровых продуктов Почты России. Центры разработки расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Пушкине, Иннополисе, Ростове-на-Дону, Омске и Ижевске. В компании работают более 1300 сотрудников, которым повысили зарплату в среднем на 20%.
Также запланировано повышение заработной платы для всех сотрудников компании «Почта Сервис». Повышение составит до 20% в зависимости от компетенций сотрудников, проектной загрузки и периода с прошлой индексации. Сотрудники «Почта Сервис» работают во всех регионах Российской Федерации, включая Центральный регион, Юг, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Компания обслуживает все ИT-системы Почты на первой и второй линиях технической поддержки, а также отвечает за поддержку ИТ-инфраструктуры Почты, которая насчитывает порядка 900 000 единиц техники.
«Цифровая трансформация Почты была бы невозможна без талантливых разработчиков, инженеров и других ИT-специалистов. Потому так важно постоянно работать над условиями труда команды почтового ИT. Каждый день команды Почтатеха и Почта Сервиса совершенствуют наши системы, чтобы миллионам клиентов было удобнее пользоваться услугами Почты. А комфорт клиента — это наш безусловный приоритет», — отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России.
Источник: Пресс-служба компании «Почта России»