28 апреля 2022 г.

Выручка СберСервис в 2021 году составила 13,02 млрд рублей, чистая прибыль составила 259 млн рублей.

2021 стал годом активного развития СберСервис по основным направлениям деятельности, компания продолжила расширять присутствие на внешнем рынке за счет заключения новых партнерских отношений.

Совместно с холдингом «Швабе» Госкорпорации Ростех были введены в эксплуатацию свыше 1400 тепловизоров в учреждениях федеральных и региональных органов исполнительной власти, на вокзалах и в аэропортах в целях сдерживания в России Covid-19 во исполнение распоряжения Правительства РФ. Одним из ключевых направлений развития стала цифровая платформа ИТуслуга.ру, предлагающая готовые наборы ИТ-услуг для малого и среднего бизнеса, а также ИП и физических лиц.

Развивая комплекс сервисных услуг, СберСервис провел реформацию клиентского офиса Сбербанка в Воронеже. Флагманское отделение создавалось в соответствии со стратегией ESG и представляет собой современное phygital-пространство.

«СберСервис продолжит свой курс на динамичное развитие и увеличение показателей внешних продаж. Особое внимание будет уделено повышению качества оказываемых услуг и оптимизации процессов. Ключевой задачей станет адаптации бизнеса под радикально меняющиеся реалии рыночной конъюнктуры», — прокомментировал Алексей Евтушенко, генеральный директор СберСервис.

В 2022 году СберСервис планирует нарастить долю внешних продаж в сегментах B2G и B2B: государственных структурах, финансовом секторе, телекоммуникациях. Запуск новых сервисов и продуктов, а также кросс-проектов в рамках экосистемы Сбера, позволит предложить современные решения по обеспечению импортозамещения (продажи программного обеспечения и технического оборудования российских производителей).

Источник: Пресс-служба компании СберСервис