6 мая 2022 г.
В 2021 году у компании АО «Вологдаоблэнерго» в 2 раза увеличилось количество заявок. При этом из-за пандемии не было возможности принять всех клиентов в офисе. Но благодаря цифровизации процессов удалось на 50% увеличить производительность труда без расширения штата и на 30% ускорить выполнение клиентских заявок. В качестве платформы была выбрана система Directum. Адаптацией программного продукта под процессы заказчика занимались специалисты компании «Галактика ИТ».
В рамках проекта создали 3 личных кабинета: для физических лиц, подрядчиков и поставщиков. А для бесперебойного электронного документооборота настроили интеграция системы Directum c «1С:Энергетика 2», ИС «OmniUS», 1С:Государственные и муниципальные закупки и 1С:Бухгалтерия.
Чтобы документы корректно учитывались в разных информационных системах, внедрили штрихкоды. Теперь документ идентифицируется и подгружается в нужную папку. В результате скорость работы увеличилась, появился порядок в документации и снизился риск ошибок из-за человеческого фактора.
Также для работы с физическими лицами подключили простую электронную подпись. Благодаря нововведению клиенты могут удаленно подписывать документы.
В результате АО «ВОЭК» удалось избежать сокращение штата, увеличить скорость подключения электро- и теплоэнергии по заявкам потребителей.
При этом сократились расходы на бумагу, а благодаря прозрачности управления снизился риск штрафов.
Источник: Пресс-служба компании Directum