31 мая 2023 г.
В рамках проекта цифровой трансформации группа компаний «Новомет» автоматизировала взаимодействие с клиентами с помощью «Битрикс24 CRM». Специалисты «КОРУС Консалтинг» помогли производителю полностью оцифровать контур общения с заказчиками.
Необходимость внедрения CRM была вызвана курсом на цифровизацию бизнес-процессов и необходимостью создать систему консолидированной отчетности по продажам, включающей в себя такие показатели, как план-факт по продажам, воронку продаж, процент выигранных сделок, сегментирование клиентов.
Усилить компанию и найти новые точки роста можно было с помощью развития CRM-системы. Первоначально компания задействовала для работы CRM-платформу зарубежного поставщика, который прекратил операции и техническую поддержку российских клиентов в 2022 году. В связи с этим «Новомет» требовалось перенести существующие бизнес-процессы, прежде всего, ведение данных по лидам и сделкам, истории взаимодействия с контрагентами и согласования коммерческих предложений, в новую информационную систему.
«Основное, что мы получили в новой CRM-системе — это возможность сохранить и дальше работать с информацией по сделкам: клиенты, контактные лица, суммы сделок, — важные составляющие стабильного бизнеса», — комментирует Сергей Рябков, руководитель проекта внедрения CRM, «Новомет».
«Поддержка сложных бизнес-процессов согласования коммерческих предложений, точное планирование продаж на уровне нескольких филиалов — все это предоставляет система „Битрикс24 CRM“, которая не только заменила иностранное CRM-решение, но и помогла оптимизировать работу всех подразделений, ответственных за взаимодействие с заказчиками», — подчеркивает Ольга Френкель, руководитель проектов ГК «КОРУС Консалтинг».
Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»