25 августа 2023 г.
Московская сеть супермаркетов «Магнолия» предложила обладателям банковских бизнес-карт способ экономить время и упростить взаимодействие. Если на кассе магазина происходит оплата бизнес-картой — теперь юридическое лицо распознается автоматически. Это позволяет сразу напечатать реквизиты бизнес-пользователя на фискальном чеке, а работу с закрывающими документами перевести в электронный вид, в полном соответствии с требованиями законодательства РФ. Техническую сторону автоматизации обеспечивает решение «ОЕМ-сервис» от компании Orange Elephant Media. Его подключение доступно всем торговым сетям с кассовой системой Set Retail, и «Магнолия» стала первой в России.
Директор по развитию информационных технологий бренда «Магнолия» Даниил Донцов комментирует: «„Магнолия“ работает в Москве больше 30 лет. Супермаркеты находятся в пешей доступности от офисов и деловых центров, и наши клиенты — это, в том числе, люди бизнеса, которым мы предлагаем широкий ассортимент товаров: от готовой кулинарии до канцелярских принадлежностей. Работа юрлиц через бизнес-карты на кассах — это возможность оптимизировать корпоративные расходы и автоматизировать работу с документами после совершения покупок. Теперь мы с партнерами формируем готовые документы самостоятельно, а покупателю достаточно принять их по ЭДО».
Генеральный директор Orange Elephant Media Заур Багаев отметил актуальность решения: «Сервис сегодня является единственным решением на рынке, который исполняет все законодательные нормы при сделках между юридическими лицами. Карты для бизнеса как платежный инструмент похожи на предложения для физлиц: те же форм-фактор, механика оплаты, программы лояльности. И сегмент бизнес-карт развивается быстрее, чем развивался рынок розничных: у людей уже сформирован соответствующий паттерн оплаты. По данным исследования „Российский рынок бизнес-карт 2020“, за год предприниматели провели по бизнес-картам 316 млн операций на сумму 4,3 трлн рублей, а объем b2b-транзакций год к году увеличился на 10%».
«Подключение оплаты бизнес-картами — это способ для ритейлера привлечь в магазины новый сегмент клиентов из среднего и малого бизнеса, которых раньше останавливала необходимость закрывать каждую покупку документами от продавца. С сервисом OEM можно повысить продажи без дополнительных затрат со стороны ритейлера на предоставление сервиса корпоративным клиентам банков», — подчеркнул Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set компании CSI.
Источник: Пресс-служба компании CSI