4 октября 2023 г.
АО «Мосводоканал» использует платформу корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress для связи между сотрудниками, партнерами и другими пользователями. Платформа стала одним из эффективных инструментов цифровизации внутрикорпоративного взаимодействия водной компании, обеспечивающей водоснабжение и водоотведение в Московском регионе.
1500 сотрудников «Мосводоканала» используют eXpress в формате корпоративного мессенджера. Платформа предоставляет весь необходимый функционал для общения, работы и обмена файлами: личные и групповые чаты, каналы, аудио- и видеозвонки, треды, реакции, корпоративная адресная книга.
В «Мосводоканале» внедрены различные цифровые инструменты, функционирующие на базе собственной современной ИT-инфраструктуры. Так, в компании активно используются программы с диалоговым интерфейсом — чат-боты. С их помощью автоматизированы такие бизнес-процессы, как получение новых задач и поручений, согласования, доступ к регламентирующим документам, отправка заявок в службу поддержки пользователей (Service Desk) и т.д. Платформа eXpress интегрирована с информационными системами «Мосводоканала» через чат-ботов, что позволяет реализовать в компании принцип «единого цифрового окна» и ускоряет совместную работу над файлами и документами.
«В внутрикорпоративных коммуникациях компании уходят от разрозненных и не связанных между собой инструментов. Они ищут решение для онлайн-взаимодействия, которое можно интегрировать с корпоративными системами. Таким образом, сотрудники общаются, сотрудничают и получают доступ к необходимым документам в любое время и с любого устройства, оставаясь при этом в защищенной корпоративной экосистеме», — комментирует CEO eXpress Андрей Врацкий.
Источник: Пресс-служба компании eXpress