14 ноября 2023 г.
Тюменская область — первый субъект РФ, орган власти которого реализовал двустороннюю интеграцию Платформы обратной связи с системой электронного документооборота. В результате снизились трудозатраты сотрудников на обработку сообщений граждан и подготовку ответов.
Платформа обратной связи (ПОС) — цифровой инструмент общения россиян и власти. Пользователи могут задавать вопросы госорганам тремя способами:
- через форму на портале Госуслуг;
- в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через виджеты на сайтах органов власти.
Объем запросов граждан на платформе регулярно растет, вместе с ним увеличиваются трудозатраты госслужащих на обработку сообщений. Правительство Тюменской области оптимизировало процесс с помощью решения «Интеграция с ПОС» на базе Directum RX.
Теперь госслужащие работают с сообщениями заявителей в системе электронного документооборота Тюменской области: обрабатывают вопросы и готовят ответы по регламентам правительства. Запросы граждан из ПОС автоматически загружаются в Directum RX, обратно передаются статус работ и ответ. Сотрудники регистрируют сообщения в электронных журналах по утвержденной номенклатуре дел. Сообщения заносятся в отдельный реестр, где удобно контролировать сроки исполнения по ним.
Интеграция с платформой обратной связи реализована в
«Благодаря решению мы дали сотрудникам возможность работать с запросами граждан в едином окне, подключили к обработке сообщений большее количество пользователей. Это помогло повысить скорость и качество процесса. Также в Directum RX удобно контролировать всю работу сотрудников органов власти: от выполнения поручений, подготовки официальных писем до обработки сообщений из ПОС», — комментирует Станислав Логинов, директор Департамента информатизации Тюменской области
Источник: Пресс-служба компании Directum