7 мая 2024 г.
Главный эксперт по технике «М.Видео» отмечает повышенный спрос на рынке на геймерскую технику в 1 квартале 2024 года по сравнению с 2023 годом
Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала в первом квартале рост спроса на рынке на игровые компьютеры на 38% в денежном выражении год к году до 16 млрд рублей и на 12% в количественном до почти 160 тысяч единиц.
Сергей Зарайский, руководитель департамента «Компьютеры и планшеты» Группы М.Видео-Эльдорадо, рассказывает: «В этом году по рынку и в наших сетях мы наблюдаем высокий интерес у потребителей к игровым компьютерам и аксессуарам. В пятерку наиболее популярных брендов среди геймеров вошли MSI, Asus, Thunderobot, Gigabyte, Lenovo. Среди брендов игровых аксессуаров можно выделить Lunacy. Наши эксперты отметили большой спрос на игровые клавиатуры Lunacy In Space 98, которые появились в продаже в магазинах „М.Видео“ и „Эльдорадо“ в феврале 2024 года и менее чем за 3 недели были полностью распроданы».
Вячеслав Buster Леонтьев, основатель бренда Lunacy, поделился: «Мы выпустили меньший тираж клавиатур в сравнении с нашими первыми продуктами — наушниками Lunacy Loud и Lunacy Night и совершенно не ожидали такого большого спроса от аудитории. Сейчас готовим к выходу еще одну модель клавиатуры, будем запускать также мышки и коврики. Ну и, конечно, ждем новую партию In Space».
Также в сети М.Видео-Эльдорадо в 2023 году самым популярным брендом среди игровых ноутбуков стал Thunderobot от Haier Group, появившийся на рынке во второй половине 2022 года, и представленный эксклюзивно в рознице М.Видео-Эльдорадо. Thunderobot, ориентированный на профессиональных игроков и сообщества геймеров, в первом квартале удержал позиции лидера и увеличил продажи в сети М.Видео-Эльдорадо более чем в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо