8 октября 2024 г.
Компания diHouse объявляет о подписании соглашения на эксклюзивную дистрибуцию с брендом НОТО, выпускающим электро- и ручные инструменты для дома и ремонта. После нескольких лет присутствия на российском рынке компания НОТО выбрала diHouse эксклюзивным поставщиком.
Рынок ручных инструментов показывает стабильный рост в среднем на 5% в год. В 2023 его оборот составил более 15 млн рублей. Российский рынок электроинструментов отличается большим объемом ‒ оборот в прошлом году составил более 74 млн рублей.
Ассортимент бренда включает в себя многофункциональные наборы инструментов, аккумуляторные и ручные гаджеты для ремонта, аксессуары для творчества и бытовых задач. Миссия HOTO ‒ создавать доступные для большинства пользователей продукты с интуитивно понятным управлением и удобным дизайном, расширяющим функциональные возможности.
Кирилл Голубев, продакт-менеджер компании diHouse: «После многолетнего сотрудничества с брендом HOTO мы рады сообщить о подписании соглашения, по которому наша компания выбрана в качестве эксклюзивного дистрибутора продукции НОТО на российском рынке, что подтверждает огромный опыт, экспертизу и надежность diHouse».
Продукция доступна для заказа эксклюзивно в diHouse.
Источник: Пресс-служба компании diHouse