9 июля 2008 г.
IBS DataFort, поставщик услуг функционального ИТ-аутсорсинга, завершил проект по созданию единой информационной и телекоммуникационной среды региональных представительств и центрального офиса компании IBS Platformix.С июня 2008 г. IBS DataFort также осуществляет поддержку и сервисное обслуживание персональных станций и ноутбуков, периферийного, печатающего, сетевого и телекоммуникационного оборудования компании IBS Platformix.
Первое региональное представительство IBS Platformix начало работу в январе 2008 г. в Тюмени, затем были открыты представительства в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Санкт-Петербурге.
Перед IBS DataFort была поставлена задача - создать в новых офисах такие же условия работы сотрудников, как и в центральном офисе.
Для этого были развернуты единая корпоративная сеть, централизованная система IP-телефонии, единая служба поддержки рабочих мест и пользователей, обеспечен доступ пользователей к информационным ресурсам IBS Platformix.
При развертывании системы IP-телефонии были проведены замеры нагрузок на каналы связи. По их результатам зафиксированы требования к местным провайдерам связи и зарезервированы каналы необходимой пропускной способности.
Само решение по телефонии организовано на базе межсетевых экранов Cisco ASA 5505 и универсальных устройств Nortel Business Communication Manager BCM50e. Настройка оборудования была предварительно произведена в Москве.
Доставка, подключение и настройка телекоммуникационного оборудования, а также установка рабочих станций и периферийных устройств осуществлялись в сжатые сроки силами специалистов региональных сервисных центров под контролем IBS DataFort.
Администрирование и поддержка сетевого и телекоммуникационного оборудования, а также рабочих мест пользователей, производятся удаленно из офиса IBS DataFort в Москве.
В случае необходимости предусмотрен оперативный выезд сотрудников регионального сервисного центра для решения проблем «на месте». Все услуги предоставляются для IBS Platformix с единым, гарантированно высоким уровнем качества независимо от расположения представительств компании.
«Региональные и центральный офисы нашей компании объединены в единое информационное и телекоммуникационное пространство. Но самое главное, что информационные и бизнес-процессы представительств аналогичны центральному управленческому механизму, это позволяет зафиксировать высокий уровень качества обслуживания клиентов», - отметил генеральный директор IBS Platformix Георгий Полихрониди.
Источник: Пресс-служба IBS