11 августа 2008 г.
Консультационная группа АТК автоматизировала управление персоналом и расчет зарплаты в страховой компании AVIVA.Aviva появилась на российском рынке в 2006 г., а менее чем через 2 года уже вошла в TOP 5 компаний, специализирующихся на страховании жизни. Офисы компании открыты в 7 городах. Ведется постоянная работа по подбору и развитию персонала, поэтому эффективный рекрутмент стал для компании одним из ключевых факторов роста всего бизнеса.
В результате проведенного тендера выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics AX, поскольку она в наибольшей степени соответствовала предъявляемым функциональным требованиям.
Модуль «Расчеты с персоналом» Microsoft Dynamics AX обеспечивает решение всех задач российского кадрового и табельного учета, расчетов с персоналом в соответствии с требованием российского законодательства, а широта функциональности модуля «Управление персоналом» (HRM) позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления персоналом практически любой сложности.
Проект начался в октябре 2007 г. и состоял из двух этапах. По окончанию первого этапа в январе 2008 г. система была запущена в эксплуатацию. На втором этапе выполнялись работы по дальнейшему развитию системы – разработке аналитической отчетности и дополнительной функциональности для удобства работы пользователей.
В результате были полностью автоматизированы кадровый и табельный учет, расчет зарплаты, а также бизнес-процессы по управлению персоналом, в том числе рекрутмент, прием сотрудника на работу и прохождение испытательного срока, поддержка мотивационных схем, формирование и учет планов развития сотрудников, обучение сотрудников, регистрация отсутствия.
Анна Говорина, менеджер по персоналу компании Aviva, сказала: «Мы получили действительно удобную и полнофункциональную систему. Проект был выполнен в сжатые сроки. Это позволило уже через три месяца после начала работ рассчитать заработную плату сотрудников с помощью установленной системы, а автоматизация процессов управления персоналом сделала возможным отслеживать весь процесс подбора персонала и его работы в компании».
Дмитрий Энкельман, менеджер проектов Aviva, отметил: «Высокая технологичность платформы, широкие возможности параметризации, удобство формирования статистических отчетов и гибкость настройки прав доступа расширили круг пользователей системы, соблюдая при этом все правила безопасности, что является важнейшим фактором при работе с конфиденциальной информацией».
«Мы считаем, что успех данного проекта во многом связан с тем, что руководство Aviva Россия четко понимало цели и задачи проекта. Хочется отметить профессионализм и активность сотрудников Aviva, вошедших в проектную команду», - комментирует руководитель проектов внедрения Консультационной группы АТК Екатерина Логинова.
Появление новой системы повысило эффективность работы компании в целом и дало новые возможности для ее развития.
Источник: Пресс-служба Консультационной группы АТК