12 августа 2008 г.
Компания «АйТи» приступила к реализации проекта по созданию веб-портала для ОАО «Волгоградэнергосбыт».Портал будет использоваться для активного взаимодействия с клиентами и служить источником справочной информации о работе предприятия.
Основной деятельностью ОАО «Волгоградэнергосбыт» является оптовая покупка и реализация электрической энергии на розничном рынке промышленным и прочим потребителям, в том числе социально значимым организациям и населению на территории Волгоградской области, на основе договоров энергоснабжения.
В декабре 2007 г. на предприятии был принят новый стандарт обслуживания клиентов. В качестве одного из эффективных каналов информационного взаимодействия с клиентами «Волгоградэнергосбыт» выбрал интернет-приемную.
В качестве технологической платформы заказчик выбрал наиболее привлекательное по цене решение — Microsoft Office SharePoint Server 2007.
Благодаря технологии ADO.Net портал в дальнейшем будет интегрирован с уже работающими на предприятии биллинговой системой на основе СУБД Oracle и ERP-системой Oracle E-Business Suite, что позволит абонентам самостоятельно просматривать историю своих платежей за электроэнергию.
Портал будет также интегрирован с привычными офисными приложениями, электронной почтой и веб-обозревателями, это ускорит процесс обучения сотрудников «Волгоградэнергосбыта» работе с порталом.
Благодаря порталу сотрудники «Волгоградэнергосбыта» смогут осуществлять интерактивное обслуживание клиентов: информировать их об услугах, реагировать на обращения и жалобы, предоставлять данные о начислениях и платежах, уведомлять о задолженностях, сроках оплаты и изменениях тарифов.
Жители области смогут самостоятельно вводить показания приборов учета электроэнергии для дальнейшей обработки, используя персональный код.
Абоненты — юридические лица получат возможность самостоятельно просматривать и заводить заявки на пользование электроэнергией. С помощью портала руководство «Волгоградэнергосбыта» сможет контролировать процесс обслуживания клиентов.
Проект будет выполняться поэтапно. До конца 2008 г. специалисты «АйТи» разработают сам веб-портал и механизмы его интеграции с биллинговой системой и ERP-системой. Затем будет проведено обучение сотрудников, и портал запустят в опытную эксплуатацию.
Первоначально планируется обеспечить доступ для работы с порталом 20 сотрудникам предприятия.
Валерий Родин, начальник службы ИТ «Волгоградэнергосбыта», отметил: «Портал обслуживания клиентов станет интерактивной приемной, что не только существенно улучшит качество сервиса для наших клиентов, но и сократит затраты предприятия на обработку поступающей от потребителей информации».
Источник: Пресс-служба компании «АйТи»