21 октября 2008 г.
Компания «АйТи» провела комплексный аудит и модернизировала ИТ-инфраструктуру на Ижевском автомобильном заводе.В ходе проекта была проанализирована сетевая инфраструктура предприятия, предоставлены услуги по развитию и сопровождению службы каталогов Active Directory, а также внедрены решения Microsoft System Center Configuration Manager 2007 и System Center Operations Manager 2007.
Это позволило автоматизировать управление информационной инфраструктурой и обеспечить мониторинг производительности бизнес-приложений на предприятии.
Ижевский автомобильный завод (ОАО «ИжАвто») - один из старейших отечественных автопроизводителей, занимает второе место в России по объему производства легковых автомобилей. В настоящее время на предприятии активно реализуется программа модернизации и переоснащения производства, частью которой является проект модернизации ИТ-инфраструктуры.
Необходимость проведения комплексного аудита и автоматизации управления информационной инфраструктурой вызвана ростом информационных потоков внутри предприятия и наличием морально устаревших и неэффективно связанных между собой элементов вычислительной сети завода. Исполнителем проекта стала компания «АйТи», которая приступила к работе в мае 2008 г.
На первом этапе «АйТи» провела аудит службы каталогов Microsoft Active Directory, по итогам которого были разработаны рекомендации по ее развитию и дальнейшему сопровождению. Затем начались работы по инвентаризации установленного на «ИжАвто» ПО.
Основываясь на результатах инвентаризации, специалисты «АйТи» спроектировали и внедрили систему автоматизированного управления информационной инфраструктурой на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 и систему сквозного управления работой серверов и приложений Microsoft System Center Operations Manager 2007.
Внедрение Microsoft System Center Configuration Manager 2007 позволит добиться максимальной отдачи от инвестиций в оборудование и ПО, а также оперативно предоставлять пользователям необходимое ПО, поскольку значительно снизится количество выполняемых вручную операций по установке и настройке программых продуктов.
Благодаря использованию Microsoft System Center Operations Manager Server 2007 ИТ-специалисты «ИжАвто» смогут централизованно отслеживать работу серверов и приложений, а значит, и быстро реагировать на возможные сбои.
Кроме того, новые средства автоматизации управления информационной инфраструктурой позволят более четко планировать развитие ИТ-инфраструктуры завода, рассчитывать пропускную способность сетей и распределять нагрузку на серверы.
Также «АйТи» провела обследование сетевой инфраструктуры — инвентаризацию аппаратной части и анализ ПО ЛВС, анализ структуры сети, логического дизайна сетевой инфраструктуры и загрузки ресурсов активного сетевого оборудования.
Проект был реализован за 4 месяца, в результате руководство «ИжАвто» получило полный отчет о состоянии телекоммуникационной и информационной инфраструктуры.
Владимир Косарев, начальник отдела инфраструктуры ИТ «ИжАвто» отметил: «В результате этого проекта мы получили управляемую информационную инфраструктуру, обеспечивающую автоматизацию ключевых ИТ-процессов, в том числе управление конфигурациями, релизами и изменениями. Внедрение решений Microsoft позволяет нам привести информационную инфраструктуру «ИжАвто» в соответствие с современными требованиями динамично развивающегося бизнеса».
Источник: Пресс-служба «АйТи»