10 декабря 2008 г.
После нескольких месяцев разговоров в отрасли компания Acer, наконец, подтвердила, что планирует выпустить свой первый смартфон с собственным брендом в 1 квартале 2009 года. Но, учитывая мизерную маржу на этом рынке, реселлеры не сильно воодушевлены этой новостью.Acer завершила покупку тайваньского изготовителя смартфонов E-Ten в сентябре, однако не сообщала подробностей о новом устройстве, получившем в отрасли неофициальное название A-phone.
Acer увеличит штат своего подразделения смартфонов до 500 чел. и возьмет на себя все руководство разработкой смартфонов, сообщил в пятницу 5 декабря тайваньский новостной сайт Digitimes.
Acer является вторым после HP крупнейшим в мире изготовителем ноутбуков и ожидает, что в 2009 году объем продаж ее ноутбуков увеличится на 15-20%, а общий объем продаж возрастет на 25-30% за год. Acer ожидает также, что в 2009 г. на ее долю будет приходиться около половины глобального рынка недорогих мини-ноутбуков, получивших название netbook.
Раньше Acer стремилась играть главным образом на цене, но недавно приняла стратегию, нацеленную на несколько сегментов рынка, которая охватывает купленные за последнее время бренды Gateway, eMachines и Packard Bell. Эти бренды разного стиля и с разным форм-фактором ориентируются на определенные типы заказчиков; тот же подход будет, вероятно, использован и для смартфонов.
Брайан Лисс, владелец компании-реселлера Madison Computer Works, назвал Acer надежным партнером в том, что касается поддержки и общего качества продукции. «Их продукты редко ломаются, а когда это случается, то Acer быстро всё исправляет», - сказал он.
Однако вендор предлагает также специальные модели с большой скидкой крупным ритейлерам, с которыми практически невозможно конкурировать реселлерам, и если Acer изберет тот же подход со смартфоном, то он может вообще не пойти через канал, говорит Лисс.
Ранее представители Acer заявили, что первыми целевыми рынками для ее смартфона будут Западная Европа и Россия, но о конкретных регионах не сообщается, пишет Digitimes.
Источник: Кевин Маклохлин, по материалам ChannelWeb