19 февраля 2009 г.
Универсальный оператор связи «ОБИТ» завершил проект модернизации телекоммуникационной инфраструктуры и объединения автосалонов «Лаура» в единую телефонную сеть и сеть передачи данных.Специалисты «ОБИТ» провели во все салоны дилерской сети волоконно-оптический кабель, организовали высокоскоростной доступ в Интернет и обеспечили услугами городской, междугородной и международной телефонной связи.
В центральном офисе компании «Лаура» на Выборгском шоссе был установлен коммутатор телефонных потоков на платформе Avaya. Благодаря этому организован единый номерной план для всех восьми подразделений «Лаура».
Параллельно был осуществлен комплексный проект по построению единой корпоративной сети передачи данных Ethernet с возможностью резервирования каналов связи через сторонних операторов. Срок реализации проекта – полгода.
«Главные задачи, которые были поставлены перед “ОБИТ”, успешно выполнены, мы довольны результатами. При появлении новых точек сети «Лаура» мы обязательно продолжим наше плодотворное сотрудничество»,- сказал директор департамента ИТ ДС «Лаура» Игорь Логвин.
«Проект имеет ряд уникальных особенностей. Во-первых, была поставлена задача создать новую телекоммуникационную инфраструктуру сети салонов, не затрагивая старую, что и было сделано. Во-вторых, нами реализованы и предоставлены возможности масштабирования сети», - комментирует генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук.
Источник: Пресс-служба комании «ОБИТ»