11 марта 2009 г.
Разработчик CRM-системы Monitor подписал очередные дилерские контракты с рядом компаний Приволжского, Центрального и Южного федеральных округов России, а также Украины.Даже в условиях экономического кризиса самая широкая сеть дистрибуции CRM-решений на рынке России и СНГ продолжает развитие и в настоящее время на-считывает более 200 компаний.
«В сложившейся кризисной ситуации многие крупные компании заняли позицию выжидания и “заморозили” проекты по автоматизации своих бизнес-процессов. Однако сегодня мы наблюдаем увеличение интереса к CRM-решениям со сторо-ны небольших региональных компаний, для которых внедрение CRM – это до-полнительный шанс для выживания.
Оценив тенденции рынка, мы выбрали стратегию антикризисной экспансии: на-ша задача – сделать Monitor CRM доступным даже для малого бизнеса во всех удаленных регионах России и СНГ», - cказал генеральный директор Monitor CRM Михаил Кадыков.
Для реализации этой стратегии Monitor CRM сконцентрировал свои усилия на создании масштабной сети дистрибьюторов по всей территории России и начал проникновение на рынки Восточной Европы и Центральной Азии.
На сегодняшний день к партнерской сети в ПФО присоединились представитель-ства ООО «Програмос» в Оренбурге, Саратове и Пензе, а также НОУ «Сетевая академия «Гранит» в Самаре.
В ЦФО – компания SALDIC GROUP (Рязань), в ЮФО – ООО «Гарант-Элиста» (Элиста). Украинское представительство Monitor CRM приобрело нового партне-ра по продвижению и внедрению программы в Харькове – ООО «Восток-Интеллект-Сервис».
Нестабильная экономическая ситуация заставляет многие консалтинговые и ИТ-компании искать новые рынки сбыта и открывать дополнительные направления своего бизнеса.
Директор компании SALDIC GROUP Вячеслав Мирошниченко так комментирует решение стать дистрибьютором Monitor CRM по ЦФО:
«Наша компания более 15 лет занимается управленческим консалтингом в об-ласти маркетинга и продаж на территории ЦФО. Сейчас для преодоления кризи-са многие наши клиенты начинают искать спасение в ИТ-решениях и обращают-ся к нам за помощью. Поэтому мы открыли направление по внедрению CRM-систем и выходим на этот рынок с помощью Monitor CRM.
Несомненно, конкуренция среди поставщиков CRM очень острая, удержаться можно только сделав правильный выбор вендора. К тому же в нашем регионе велика доля малого бизнеса, а для него цены разработчика должны быть дос-тупными».
Источник: Пресс-служба компании Monitor CRM