9 апреля 2009 г.
IBS Borlas завершила первый этап проекта автоматизации процессов расчета заработной платы и табельного учета ОАО «ОКБ Сухого». Проект выполнен в рамках внедрения третьей очереди подсистемы «Управление персоналом», входящей в Информационную систему управления ОКБ.Масштабная Программа создания информационной системы управления (ИСУ) реализуется в ОКБ Сухого с 2004 г. Подсистема «Управление персоналом» была внедрена осенью 2006 г. на основе модуля Human Resources Management System комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, на базе которого функционирует ИСУ ОКБ.
Подсистема охватила основные функции управления персоналом, а также управление дистанционным обучением. На нынешнем этапе перед совместной проектной группой специалистов ОКБ и консультантов IBS Borlas была поставлена задача разработки управленческих механизмов, обеспечивающих нужды ОКБ в части расчета заработной платы, учета рабочего времени, всех взаиморасчетов с персоналом.
Руководитель Проекта «Управление персоналом. Зарплата и Табель» со стороны IBS Borlas Наталья Илюхина сообщила, что в ходе проекта были автоматизированы процессы начисления и выплаты зарплаты, табельного учета, начисления НДФЛ и ЕСН, формирования внутренней и внешней отчетности по зарплате и налогам.
В рамках второго этапа решается задача интеграции подсистемы «Управление персоналом» с действующей подсистемой «Управление проектами и контрактами» в части получения оперативной информации о фактически отработанном времени основных исполнителей по проектам ОКБ, что позволит обеспечить оперативность и качество позаказного учета.
«С вводом подсистемы “Управление персоналом. Зарплата и Табель” мы достигли повышения достоверности информации по табельному учету и учету зарплаты, особенно в части отнесения затрат на заказы, ускорили подготовку отчетности, в том числе подаваемой в налоговые органы, снизили риск ошибок по работе с этой информацией. Мы также планируем достичь автоматизированного формирования табельной информации об отработанном времени на основе интеграции с подсистемой “Управление проектами и контрактами”, что позволит существенно повысить достоверность позаказного учета заработной платы», – говорит заместитель главного бухгалтера ОАО «ОКБ Сухого», руководитель проекта «Управление персоналом. Зарплата и Табель» Дмитрий Млоток.
Программа создания Информационной системы управления ОКБ Сухого стартовала в 2004 году. Основа ИСУ – модули Oracle E-Business Suite, из которых центральными являются «Управление проектами», «Калькуляция проектов», «Проектные контракты» и «Счета по проектам». Программа выполняется как совокупность взаимосвязанных проектов: создаваемая ИСУ поделена на подсистемы, в каждой подсистеме выделены очереди, каждая очередь реализуется как проект.
В настоящее время системой охвачены такие сферы деятельности ОКБ как управление проектами, финансами, персоналом, закупками и запасами, производством, документооборотом. Пользователями ИСУ является около 500 человек. Ведется разработка информационно-аналитической системы руководства ОКБ.
Источник: Пресс-служба IBS