28 апреля 2009 г.
Сертифицированный дилер Monitor CRM в Приволжском федеральном округе компания «Автоматизация» завершила проект по внедрению CRM-системы в компании «ВодоПроект».Для управления деятельностью монтажно-сервисной службы было разработано решение на базе системы Monitor CRM.
Основной специализацией компании «ВодоПроект» является монтаж и сервисное обслуживание фильтров для очистки воды и очистных комплексов. Отраслевая специфика бизнеса состоит в том, что срок жизни очистного оборудования строго ограничен, каждый фильтр подлежит своевременной замене.
Руководитель компании «ВодоПроект» Александр Гришин говорит: «Клиенту предоставляется регламент сервисного обслуживания системы на несколько лет вперед с определенной периодичностью замены ее отдельных элементов. Для автоматизации соблюдения данного регламента мы приняли решение о внедрении CRM-системы Monitor. Система помогла решить самую сложную для нас задачу – соблюдать регламент сервисных услуг по многочисленным заказам с учетом переносов, отказов, форс-мажоров и с учетом разницы в периодах обслуживания оборудования в зависимости от качества и количества очищаемой воды».
В течение недели специалисты компании «Автоматизация» установили систему Monitor CRM и интегрировали ее с «1С», перенесли данные из Excel и систематизировали информацию по клиентам, оборудованию и документам в единую базу. Важным результатом проекта стала реализация возможности планирования и прогнозирования объемов продаж по сервисному обслуживанию на срок от одного дня до нескольких лет. Функция также позволяет оптимизировать управление складскими запасами для сервисного обслуживания, контролировать выполнение сервисных работ сотрудниками и оплату клиентами полученных услуг.
По оценкам Александра Гришина, эффективность регламентных сервисно-монтажных работ как в секторе B2B, так и в B2C ощутимо увеличилась уже через месяц после внедрения Monitor CRM. Компания «ВодоПроект» планирует усиливать свою клиент-ориентированную стратегию и продолжать внедрение CRM-системы в отдел продаж и технический отдел.
Источник: Пресс-служба компании Monitor CRM