10 августа 2009 г.
Компания Acer объявляет победителей конкурса «Лучший продавец ноутбуков Acer во втором квартале 2009 года», в котором приняли участие сотрудники магазинов более 20 крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники по всей России. По итогам конкурса каждый из четырех победителей получил ноутбук Acer Aspire TimeLine 5810T.Победители были определены по результатам квартального объема продаж в целом, а также доли в нём премиальных моделей ноутбуков (согласно данным, предоставленным компаниями, пожелавшими участвовать в конкурсе).
Конкурс «Лучший продавец ноутбуков Acer второго квартала 2009 года» выиграли:
1 место: Зуев Александр, компания «Формоза» (город Волгоград)
2 место: Золотарев Евгений, компания «Оргтехника» (город Южно-Сахалинск)
3 место: Денис Пак, компания «Computer Image» (город Владимир)
4 место: Риммер Дмитрий, компания «Старком» (город Красноярск)
«Мы считаем, что подобные акции являются прекрасным стимулом к повышению интереса продавцов розничных магазинов к компании Acer и ее продукции. Не секрет, что основной источник информации о компании Acer, ее продуктах и преимуществах, которые может получить покупатель – это именно тот продавец, который общается с покупателем в магазине и является нашим представителем в его глазах, - сказал Денис Кутников, Директор департамента мобильных ПК Acer в России. - Поэтому целью нашего конкурса является повышение заинтересованности продавцов в расширении собственных знаний и предоставлении покупателям наиболее полной информации о преимуществах продуктов Acer. С каждым годом число торговых точек, где представлены наши продукты, увеличивается, растет и число сотрудников, вовлеченных в общение с покупателями. Поэтому в дальнейшем мы намерены увеличивать масштаб акций для реселлеров, увеличивая количество номинаций и количество сетей, сотрудники которых могут поучаствовать в программе. Поздравляем всех победителей конкурса на звание лучшего продавца ноутбуков Acer во втором квартале этого года и желаем им будущих побед!».
Источник: Пресс-служба Acer