16 сентября 2009 г.
Компания Predictix сообщила, что «М.Видео» выбрала решение SaaS в качестве технологической базы для усовершенствования процессов планирования и прогнозирования для всей сети магазинов.Для достижения стратегических целей на 2009 г. «М.Видео» было необходимо универсальное решение по планированию и прогнозированию с коротким циклом внедрения, которое помогло бы снизить объем запасов и повысить доступность товара в магазинах в непростых рыночных условиях. В результате внедрения системы «М.Видео» надеется улучшить уровень обслуживания в магазинах, обеспечив своевременное наличие товаров, востребованных покупателями, в конкретном магазине. Компания также заявила о необходимости иметь возможность прогнозирования на уровне товарной единицы в целях оптимального планирования закупок как одного из ключевых
требований к системе. В результате было принято решение привлечь Predictix для реализации проекта в ограниченный период времени.
Внедрение системы осуществляется в рамках совместного проекта с компанией Deloitte CIS, партнера Predictix. В проекте Deloitte CIS выступает в качестве локального партнера «М.Видео» и отвечает за дизайн бизнес-процессов, управление изменениями и обучение, тогда как Predictix отвечает за техническую конфигурацию.
Среди ведущих систем подобного рода, модуль Predictix по планированию и прогнозированию превосходит прочие решения для ретейла, обладая многочисленными техническими возможностями. Модули Predictix легко и быстро адаптируются к специфическим потребностям розничной компании, доступ в систему осуществляется через Интернет. Кроме того, решения Predicix обладают инновационными характеристиками, которые не могут предложить традиционные системы. Гибкая модель SaaS дает возможность использовать различные модули пакета приложений для клиенториентированного управления товародвижением на основе ежемесячной абонентской подписки. При этом нет необходимости заключать долгосрочный контракт, закупать дополнительное оборудование и нести расходы на поддержку и обновления ПО.
«В ходе тендера компания Predictix сумела убедить нас в том, что может внедрить систему планирования и прогнозирования в сжатые сроки. Более того, Predictix имеет значительный опыт работы с ведущими российскими и западными ретейлерами, что было для нас крайне важно при выборе поставщика системы, - говорит Александр Тынкован, президент “М.Видео”, - внедрение системы Predictix осуществляется в рамках наших приоритетов на 2009 г. и будет способствовать достижению целей по сокращению запасов и повышению представленности ассортимента в магазинах, для удовлетворения спроса наших покупателей».
«Компания “М.Видео” стремительно развивается, и ей необходима быстрая отдача от инвестиций, а традиционные решения для управления спросом этого обеспечить не могут, - комментирует Молхэм Ареф, генеральный директор Predictix. - Мы активно сотрудничаем с компанией Deloitte CIS, чтобы обеспечить большую прозрачность цепочки поставок, благодаря чему компания сможет сохранить и повысить эффективность процессов, точность планирования закупок и уровень обслуживания клиентов»
Источник: Пресс-служба «М.Видео»