6 октября 2009 г.
Компания Monitor CRM реализует специальную программу для высших учебных заведений. В рамках программы CRM-система Monitor была безвозмездно предоставлена для использования в учебной программе специальностей «Мировая экономика» и «Реклама» Липецкого института управления.С первого семестра этого года 50 студентов вуза начали изучать эффективное применение информационных систем в экономике и управлении, а также методы анализа маркетинговой информации на примере Monitor CRM.
«Принципиальная позиция нашего вуза - акцент не на теорию, а на практику. Мы ориентированы на подготовку специалистов нового поколения, способных результативно решать сложные бизнес-задачи. Для этого в образовательный процесс мы стремимся включать современные прикладные инструменты управления предприятием, например, такие как CRM-система Monitor», - говорит ректор ЛИУ Сергей Леонидович Гуляев.
Используя CRM-систему Monitor в рамках учебного процесса, студенты экономических и маркетинговых специальностей смогут моделировать различные бизнес-ситуации и научатся решать многие маркетинговые задачи: систематизировать и анализировать данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств, информацию о клиентах, внешние факторы и события, деятельность конкурентов, проводить сегментацию рынков, контролировать эффективность маркетинговых мероприятий и составлять маркетинговые отчеты.
На сегодняшний день более 20 ведущих вузов России включили CRM-систему Monitor в учебные планы. Важность использования качественного программного обеспечения обусловлена повышением стандартов высшего образования в стране, а также необходимостью подготовки квалифицированных кадров для российских предприятий.
Источник: Пресс-служба компании Monitor CRM