26 ноября 2009 г.

Даже в периоды экономических спадов ведущие глобальные компании продолжают уделять большое внимание формированию лидерского потенциала сотрудников в своих организациях
АРМОНК, штат Нью-Йорк, 24 ноября 2009 г. — Исследование, результаты которого были представлены журналом Fortune в этом месяце и будут опубликованы в его декабрьском номере, признало корпорацию IBM (NYSE: IBM) «глобальной компанией №1 по развитию лидерства» (Global Company for Leaders).

Члены независимого жюри выбирают и оценивают номинированные на получение этого почетного звания компании по целому ряду критериев, включая практику и культуру лидерства, примеры развития лидерства в глобальном масштабе, влияние лидеров на сообщества, в которых они действуют. Принимается во внимание также общая эффективность бизнеса компании и ее деловая репутация. Исследование, главным образом, основывалось на одном из наиболее полных анализов организационного лидерства в мировом бизнесе. IBM была среди 537 организаций, которых охватывало это исследование.

В отчете об исследовании подчеркивается, что важной характерной особенностью, отличавшей ведущие глобальные компании подобно IBM от их коллег по мировому рынку, было то, что эти компании, занявшие первые позиции рейтинга, даже во время экономического спада неуклонно придерживались стратегии развития лидерского потенциала в своих организациях.

«Все глобальные компании сегодня стоят перед лицом сложных экономических проблем, — говорит Боб Гандосси (Bob Gandossy), руководитель отдела Leadership Consulting по мировой практике в Hewitt Associates, международной консалтинговой и аутсорсинговой компании, которая сотрудничает с Fortune и другими организациями в проведении аналитических исследований, связанных с механизмами управления лидерским потенциалом. — Исходя из результатов нашего исследования, можно с уверенностью сказать, что ведущие глобальные компании, такие как IBM, не оставляют усилий по развитию лидеров и талантов как дополнительной гарантии достижения своих краткосрочных целей в бизнесе... Такой подход не только отличает ведущие глобальные компании от остальных, он определяет ключевое различие успешных бизнесов от неуспешных».

Источник: Пресс-служба IBM