27 февраля 2010 г.
Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru), который ежемесячно обрабатывает около полумиллиарда поисковых запросов от пользователей Рунета, выяснил, какие кризисы и кризисные темы больше всего волнуют россиян, а также определил интересы людей разного пола и возраста.Первые два места, как и следовало ожидать, заняли финансовый и экономический кризис соответственно, которые ввиду сложной обстановки в стране и мире обогнали вечную проблему кризиса среднего возраста. Стоит отметить озабоченность пользователей проблемами экологии – соответствующий кризис вышел на четвертое место. Замыкают пятерку любители истории Холодной войны, которых интересуют подробности Карибского кризиса. Это, кстати, не единственное влияние любителей истории на рейтинг. На 16-м месте – Берлинский, а на 14-м - династический кризисы.
Впрочем, гораздо активнее проявляют себя родители, озабоченные кризисными моментами в жизни детей. В рейтинг вошли кризисы первого (11-е место), третьего (6-е) и седьмого (10-е) года жизни, а также кризис подросткового возраста (18-е место).
Если финансовый, экономический и исторический кризисы чаще волнуют мужчин, то наиболее «женскими» оказались все детские кризисы, а также кризисы отношений и семейной жизни. Мужчин эти вопросы не очень волнуют - из всех социальных и психологических проблем их хоть сколько-то интересует лишь кризис среднего возраста.
Интересная картина наблюдается, если посмотреть распределение запросов по возрасту. Так, пользователи 13-18 лет знают о кризисах только из учебников, соответственно, интерес они проявляют исключительно к Карибскому, Берлинскому и династическим кризисам. Самым актуальным в 19-25 лет является кризис отношений. В 26-34 года его сменяет кризис семейной жизни, становится особенно заметным интерес к детским кризисам. Ну а в 35-49 лет наблюдается высокая озабоченность кризисом среднего возраста, да и доля запросов о финансовом кризисе также максимальна для этой группы.
Что касается интересующих пользователей «кризисных» тем, то их рейтинг показывает достаточно высокую деловую активность людей. Первое место занял вопрос «какой бизнес открыть в кризис». На втором месте по популярности - рекомендации по прохождению собеседования в кризисную пору. Третья строчка досталась запросу «куда инвестировать во время кризиса».
Источник: Пресс-служба Mail.ru