20 апреля 2010 г.
«Техносерв Консалтинг» завершил реализацию кобрендинговой программы лояльности «М.Видео-БОНУС - Альфа-Банк» на платформе Oracle Siebel Loyalty Management в компании «М.Видео».Держатели дебетовой или кредитной банковской карты «М.Видео-БОНУС - Альфа-Банк» автоматически становятся участниками Программы «М.Видео-БОНУС» на более выгодных условиях и получают уникальные возможности. Теперь постоянные покупатели «М.Видео» и клиенты банка могут накапливать бонусы за покупки с использованием кобрендинговой карты не только в магазинах «М.Видео», но и за любую оплату с использованием карты по всему миру, а товары в магазинах «М.Видео» оплачивать начисленными бонусными рублями.
По прогнозам участниками кобрендинговой программы к концу 2010 года станут более 30 тыс. человек. Одно из важных преимуществ для покупателей – сравнительно высокий уровень возврата средств на бонусный счет от 1,67 до 5% и более.
Алексей Чураков, руководитель Департамента программ лояльности компании «М.Видео», отметил: «Наша задача заключается в совершенствовании современных Программ, которые позволят нашим покупателям сделать покупки более выгодными и интересными. Бытует мнение, что то, что выгодно Компании не всегда выгодно клиенту. В данном случае новая карта “М.Видео-БОНУС - Альфа-Банк” является опровержением данного убеждения. Секрет заключается в том, что компании выгодно, чтобы к нам приходили чаще, а банку — чтобы карту использовали как платежное средство (электронный кошелек). Компания и банк получают дополнительную прибыль и готовы ей делиться, начисляя вознаграждения на счета клиентов.
Для реализации подобных Программ необходима гибкая и надежная информационная платформа, способная собирать и обрабатывать всю информацию о транзакциях по картам и произвести соответствующие начисления на счета клиентов. Специалисты компании “Техносерв Консалтинг” на протяжении последних двух лет осуществляют постоянную поддержку и развитие проекта “М.Видео-БОНУС”, наращивая возможности функционала системы Oracle Siebel Loyalty Management всемирно известного производителя программного обеспечения компании Oracle. Мы надеемся, что синергия лучших бизнес идей и новейших информационных решений позволит нам и в дальнейшем предлагать нашим клиентам интересные, а главное выгодные проекты».
Основной особенностью проекта стало создание централизованной системы, работающей во всех регионах присутствия ритейлера. Для оптимального решения задач по обработке транзакций по кобрендинговым банковским картам специалисты «Техносерв Консалтинг» провели интеграцию системы лояльности «М.Видео» с банковской системой Альфа-Банк и системой директ-маркетингового агентства, создав при этом информационное поле со всеми возможными каналами коммуникаций – web-портал, SMS, Email, Direct Mail, Call Center.
Решение Oracle Siebel Loyalty Management было внедрено менее чем за 5 месяцев, сейчас CRM-приложение используют 150 сотрудников Центра обслуживания клиентов и 5 администраторов программы лояльности, обслуживая и поддерживая сложнейшую систему федерального уровня с более чем 2 млн. участников по всей России.
«Внедренная система Oracle Siebel Loyalty Management помогла “М.Видео” создать стратегическую платформу для достижения поставленной цели, а также сократить издержки на разработку и запуск специальных акций. Реализация кобрендинговой программы – это очередной этап нашего давнего сотрудничества с компанией “М.Видео”. Одним из следующих этапов будет создание инструментов аналитической отчетности, которые еще больше повысят результативность маркетинговых инициатив. У “М.Видео” уже накоплена уникальная история взаимоотношений с клиентами во всех регионах присутствия сети. Поэтому закономерным следующим шагом развития программы станет анализ накопленной информации для более глубокого понимания желаний покупателей и повышения эффективности программы лояльности», - сказала Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг».
Кобрендинговая программа лояльности «М.Видео-БОНУС - Альфа-Банк» была реализована в рамках развития программы лояльности «М.Видео-БОНУС», выполненной в 2008 году специалистами «Техносерв Консалтинг» (до 1 февраля 2010 года, работающих под брендом Sputnik Labs) на платформе Oracle Siebel Loyalty Management. Проект показал высокие бизнес- и технические результаты, завоевал награду «Лучший CRM проект года» согласно CRM TOP AWARDs 2008 от CRMONLINE.RU.
Источник: Пресс-служба компании «Техносерв Консалтинг»