20 апреля 2010 г.
Компания «Энвижн Груп» (NVision Group) объявил об итогах деятельности в 2009 г. По итогам года оборот составил 12,885 млрд. руб., что почти на 2% выше прошлогоднего показателя.В условиях сокращения ИТ-рынка (по оценке IDC на 40%) такой результат говорит об успешной реализации стратегии по удержанию позиции и сохранению курса на устойчивое развитие. «Энвижн Груп» уже второй год входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний России. В 2010 г. планируется увеличить оборот не менее чем на 50%.
Алексей Нащекин, генеральный директор ЗАО «Энвижн Груп», объяснил: «Последние несколько лет темпы роста нашей компании значительно опережали развитие рынка. В 2009 г. году в условиях кризиса нашей целью стало удержание стратегических позиций, сохранение отношений с ключевыми заказчиками, развитие новых технологических направлений, реализация масштабных комплексных проектов, укрепление экспертизы и команды. Интеллектуальный потенциал команды, отраслевая экспертиза, инновационные и высокотехнологичные решения и услуги являются основным нашим конкурентным преимуществом, благодаря чему мы добились таких результатов».
В 2009 г. большое внимание уделено развитию оказания разнообразных комплексных ИТ-услуг. В результате в структуре оборота «Энвижн Груп» доля оказания сложных ИТ-услуг возросла до 34,5%, что связано с созданием на основе сервисных подразделений компании федерального Центра технической поддержки, который в круглосуточном режиме оказывает консультационную и сервисную поддержку заказчикам компании по более, чем 200 решениям и видам оборудования. В планах формирование на его основе крупнейшего сервисного центра в России.
Евгений Закрепин, первый заместитель генерального директора «Энвижн Груп» подчеркнул: «Кризис стал проверкой на прочность того, насколько эффективно компании ведут бизнес. Конечно, часть заказчиков заморозила проекты, но это, в основном, касается проектов, не носящих стратегического характера. Мы же работаем на рынке «умных», сложных проектов. Такие проекты в кризис востребованы – они позволяют создавать информационные системы, значительно экономящие средства заказчика и оптимизирующие его бизнес-процессы. Наша экспертиза в 2009 г. была востребована, особенно операторами связи, государственными заказчиками, банками, компаниями ТЭК».
Александр Гольцов, первый заместитель генерального директора - технический директор: «Для интеллектуального интегратора одной из важнейших задач является постоянное развитие компетенций команды, а также последовательное создание глубокой отраслевой экспертизы, разработка специализированных вертикально–интегрированных решений и услуг, ориентация на максимальный экономический эффект от внедрения ИТ-решений. Наиболее востребованными услугами в 2009 г. стали системная интеграция и отраслевые бизнес-решения. Работая в этом ключе, мы, с одной стороны, реализовали несколько значимых отраслевых проектов, с другой – предложили заказчикам сложные мультивендорные интеграционные решения, такие как системы управления (OSS/BSS), Hosted Services, SAAS, Центры управления, безопасность, виртуализация и хранение, интеграция с биллингом, ERP, CRM, IMS, SDP, FMC и многое другое».
Заказчики и проекты
Достигнутые показатели базируются на сохранение отношений с более чем 100 стратегическими заказчиками, которые входят в сотню крупнейших компаний России практически по всем отраслям экономики - энергетика, нефтегаз, банковский сегмент, транспорт, государственный сектор и телекоммуникации, а также активному вхождению в новые проекты. Среди реализованных проектов можно отметить наиболее знаковые, выполненные для таких ключевых заказчиков, как «Ростелеком», «ЦентрТелеком», МТС, «Комстар-ОТС», «Лукойл-Информ», «Газпромбанк», «Россельхозбанк» и др. Также «Энвижн Груп» приступила к реализации проектов для новых заказчиков – например, для Федеральной службы судебных приставов РФ, X5 Retail Group, ФСК ЕЭС, Группы «ИСТ-ЛАЙН» и др.
К отраслевым, наиболее масштабным проектам относятся расширение магистральной сети для «Ростелеком» по технологии DWDM, внедрение системы мониторинга в «КОМСТАР-ОТС», построение центра обработки вызовов в «Уралсвязьинформ», модернизация инженерных систем для информационно-вычислительных центров ОАО «РЖД», развертывание полнофункциональной сети видеоконференцсвязи во всех 78 филиалах ОАО «Российский Сельскохозяйственный Банк», строительство самого крупного в Сибирском федеральном округе дата центра для «Сибирьтелеком» и др.
Региональная политика
Уходящий год показал хороший рост объема работы филиальной сети «Энвижн Груп». В общей структуре оборота «Энвижн Груп» выручка филиалов увеличилась до 20,7%. Важным событием стало открытие офиса в Екатеринбурге «Энвижн-Урал» на основе крупнейшего системного и сервисного интегратора Уральского Федерального округа и Пермского края. В состав «Энвижн Груп» вошло 120 высокопрофессиональных сотрудников, обладающих богатым опытом в области построения и сервисного обслуживания телекоммуникационной инфраструктуры, основанной на реализации ряда сложных комплексных проектов для операторов связи и корпоративных заказчиков. По итогам 2009 г. «Энвижн-Урал», а также филиал «Энвижн Груп» в Приволжском федеральном округе «Энвижн-Волга» стали лидерами в рейтингах региональных ИТ-компаний.
Сегодня в задачи региональной сети «Энвижн Груп» входит развитие локальных продаж и увеличение регионального оборота до 30% в краткосрочной перспективе. Кроме этого, в планах открытие офисов на Дальнем Востоке и Юге России.
Стратегические партнерства
Важным достижением «Энвижн Груп» стало получение статуса Accredited Tier Designer (ATD) для проектирования Центров обработки данных (ЦОД) во всемирно известном центре сертификации дата-центров The Uptime Institute. Построения и сертификация ЦОД по стандарту Tier (I, II, III и IV) является гарантией того, что все работы выполнены с надлежащим качеством и системам обеспечена заданная надежность.
В 2009 г. «Энвижн Груп» значительно укрепила взаимоотношения с международными производителями: были подтверждены высшие партнерские статусы компании у IBM, Cisco, ЕМС, Juniper, HP, Sun, Huawei, Microsoft и др.
По итогам работы в 2009 году «Энвижн Груп» была отмечена двумя высокими наградами Juniper Networks - как лучший партнер по работе с операторами связи (эту награду компания получает уже третий год подряд) и лучший партнер по предоставлению сервисных услуг. Корпорация IBM признала «Энвижн Груп» как «лучшего партнера в продвижении проектных решений IBM», а НР отметила достижения компании в оснащении центров обработки данных многопроцессорными серверами. Плотное взаимодействие с ведущими производителями оборудования и программного обеспечения позволяет «Энвижн Груп» предлагать самые современные решения.
Социальная политика
Большое внимание «Энвижн Груп» уделила развитию социальной политики, приняв участие в реализации системных образовательных проектов по поддержке и успешной социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей. Партнером по реализации социальных программ стал благотворительный фонд «Кто, если не Я?», который активно работает с детскими домами Москвы, Московской, Тверской, Воронежской и Липецкой областей. В 2009 г. более сотни волонтеров «Энвижн Груп» выступили в поддержку новой программы фонда «Детские победы», которая направлена на повышение образовательного потенциала детей – одной из наиболее острых проблем социализации детей-сирот. В рамках программы благодаря реализации системы дистанционного образования значительно увеличились возможности детей подготовиться к поступлению в ВУЗы страны. В 2008/2009 учебном году дети, находящиеся под патронажем «Энвижн Груп», прошли обучение по программе, успешно сдали вступительные экзамены и поступили в такие высшие учебные заведения, как МГУ им. М.В. Ломоносова, Московский государственный университет путей сообщения, Тверской государственный университет и др.
Источник: Пресс-служба «Энвижн Груп»