2 июля 2010 г.

Форум DISTREE IT Channel Week (DITCW 2010), который прошел в Москве с 23 по 25 июня 2010 , посетило свыше 650 делегатов из России и стран СНГ.   В рамках Форума состоялось более 1500 встреч вендоров с партнерами по бизнесу благодаря эффективной системе планирования на сайте мероприятия.

Представители 85 компаний производителей компьютерной техники и ПО встретились с 250 руководителями компаний бизнес и потребительского каналов продаж. Поддержку форуму оказали такие компании, как Dell – платиновый спонсор; Koodoo, Lenovo и Qumo – золотые спонсоры; Oregon Scientific, Toshiba и Sony – серебряные спонсоры. Brother и Sony выступили техническими спонсорами. Форум DITCW дал возможность вендорам встретиться с представителями 18 медиа-изданий.

«DITCW 2010 продемонстрировал энергию и энтузиазм, которые вернулись в канал России и СНГ после сложного торгового периода прошлого года, - отметил Фредерик Симард (Frederic Simard), генеральный директор DISTREE Events, организатора DITCW.  - Приток новых вендоров на рынок вырос в 2010 году, увеличив аппетит как у вендоров так и у партнеров к росту и развитию бизнеса на фоне более благоприятных рыночных условий».

«Убедить за 60 секунд» - одна из наиболее зрелищных сессий, которая проходит во время форума и позволяет определить лучших в нескольких номинациях. Сессия дала возможность вендорам продемонстрировать свои новейшие продукты всей аудитории. У каждого вендора была одна минута на то, чтобы лучшим образом убедить зрителей и стать победителем в результате последующего электронного голосования. 16 вендоров приняли участие в этой сессии. Награда за инновации досталась компания Sony, которая получила 44% в финальном голосовании. В четверку финалистов также вошли ATI, Dell и Kaspersky, получив большинство голосов в соответствующих группах. Награду за дизайн продукта получил производитель аксессуаров Trexta, собравший 53% голосов в финале, а в четверку финалистов вошли также A-Data, PocketBook и Qumo.  Qumo получил награду на лучшую презентацию.

Руди Аункофер (Rudi Aunkofer), директор по ИТ в GfK Retail & Technology познакомил участников DITCW с текущим состоянием рынка. Аункофер проанализировал восстановление рынка и влияние на стратегии поставки продукции и услуг на рынок в России и СНГ.  Компании AMD, Dell, Iomega, Kaspersky, Lenovo, Qumo и Toshiba поделились с аудиторией своим видением стратегии работы  вендоров в канале во время ток-шоу.

В этом году в рамках DITCW впервые состоялся Стратегический форум. В нем приняли участие 40 руководителей крупных компаний из регионов. Собравшись вместе, они обсудили текущие проблемы в бизнесе и выработали рекомендации для решения некоторых серьезных задач.

Стратегический форум затронул  такие вопросы, как влияние облачных вычислений на российский рынок; развитие онлайн рынка как жизнеспособного канала; важность своевременных и точных данных по рынку и проблемы с кадрами, стоящие перед вендорами и их партнерами. Основные рекомендации работы этих сессий были оглашены в ключевом интерактивном выступлении, которое сопровождалось голосованием по основным вопросам для оценки настроения рынка.

«DITCW укрепил свою позицию ключевого мероприятия для вендоров, которые хотят построить и управлять каналом в России и СНГ, - продолжил Симард.  - Мы стремимся к максимально продуктивному сотрудничеству с партнерами и внедорами, чтобы создать платформу, которая будет способствовать росту рынка и развитию бизнеса в будущем».

Источник: Пресс-служба DISTREE Events