3 августа 2010 г.
22 июля 2010 года в Красноярске прошла совместная партнерская конференция компании Lenovo и компании ASBIS. В ходе конференции были подведены итоги 2009-2010 финансового года, на протяжении которого Lenovo продолжила стабильное развитие бизнеса, показала рекордный рост среди пятерки лидеров рынка персональных компьютеров во второй половине 2009/10 финансового года. Рост продаж компьютеров Lenovo в мире превысил средние показатели рынка более чем в два раза, а доля компании на мировом рынке ПК достигла рекордного значения в 8,8%.В России, одном из ключевых регионов для компании, Lenovo продемонстрировала отличные результаты: рост продаж за 2009/10 финансовый год составил 258%, была достигнута доля рынка 5,5% на рынке ПК и 8,0% на рынке ноутбуков. Компания занимает пятое место на российском рынке персональных компьютеров. Для сравнения, еще в 2007 году Lenovo в России занимала 12 место с долей рынка всего 0,7%.
«Столь впечатляющие достижения Lenovo были бы невозможны без тесного сотрудничества с нашими российскими партнерами. Мы стараемся во всем поддерживать их бизнес, ведь их успех – это и наш успех. Выгодные условия для партнеров – один из основополагающих факторов успеха Lenovo, позволивших компании обеспечить рост продаж на российском рынке даже в кризисный период, в то время как конкуренты теряли долю рынка, – отмечает Бай Юйли (Bai Yuli), генеральный директор компании Lenovo в России. – Мы намерены и далее развивать это взаимовыгодное сотрудничество, предлагая партнерам Lenovo еще более выгодные условия, и вместе достигать новых высот на российском рынке».
Компания Lenovo активно развивает сеть продаж в российских регионах. Один из крупнейших мировых производителей персональных компьютеров намерен и далее увеличивать долю рынка, и в течение трех лет планирует занять место в тройке лидеров. Кроме того, в 2010 году будет значительно расширен ассортимент продукции, поставляемой в Россию: количество моделей, представленных в регионах страны в целом, планируется увеличить в два раза.
Одна из основных составляющих стратегии Lenovo в России - построение долгосрочных отношений с партнерами. Lenovo предоставляет партнерам выгодные условия сотрудничества: самый большой на рынке процент скидки на продукты (rebate), дополнительную премию за продажу моделей премиум-класса, а также специальные условия для продажи аксессуаров. Кроме того, Lenovo обеспечивает поддержку при работе с корпоративными заказчиками, обеспечивая выгодные условия поставок при участии в тендерах.
Один из ключевых партнеров Lenovo - компания ASBIS, с которой Lenovo сотрудничает на всей территории России, включая и Красноярский край. В ходе первого официального визита высшего руководства Lenovo Group в Россию, состоявшегося в 20-х числах июля 2010 года, ASBIS была отмечена наградой Lenovo Strategic Partner Award (стратегический партнер компании Lenovo), которую вручил представителям компании господин Чен Шаопенг (Chen Shaopeng), президент подразделения компании Lenovo по работе в странах с развивающейся экономикой, старший вице-президент Lenovo Group.
«Помимо развития партнерских отношений с Lenovo, одним из ключевых направлений для компании ASBIS является региональный бизнес. Мы стремимся быть ближе к партнерам, поддерживая различные инициативы, направленные на продвижение ноутбуков Lenovo во всех регионах России. Компания ASBIS заинтересована в успешном росте и развитии наших партнеров, для чего мы используем в своей работе различные инструменты (маркетинговые, логистические, финансовые). Такая активная позиция позволяет нам из года в год поддерживать статус Платинового дистрибьютора Lenovo», - заявил Алексей Крутицкий, директор по развитию бизнеса ASBIS в России.
Источник: Пресс-служба ASBIS