13 сентября 2010 г.
18 сентября состоится официальное открытие магазина СИТИЛИНК в Санкт-Петербурге. СИТИЛИНК – это второй розничный проект MERLION после «ПОЗИТРОНИКИ», который компания начала выводить на федеральный уровень.Общая площадь нового магазина составляет более 3 тыс. кв.м., 2 тыс. тысячи из которых займут складские помещения. Такое соотношение площадей является стандартом для формата проекта СИТИЛИНК и представляет собой стратегически продуманное решение.
«Наличие склада непосредственно на территории магазина позволяет нам поддерживать полноценный складской запас, тем самым обеспечивая покупателей возможностью быстро и, главное, гарантированно приобретать ранее зарезервированные товары. Несмотря на то, что покупки осуществляются дистанционным, виртуальным способом, клиенты приобретают реальный товар из огромного ассортимента», - сказал генеральный менеджер проекта СИТИЛИНК Сергей Коваленко.
Электронный дискаунтер СИТИЛИНК (Санкт-Петербург) будет иметь традиционный формат – магазин с установленными в нем электронными терминалами для выбора товара и оформления заказа, кассами, залом выдачи товара и его проверки. Помимо традиционного набора средств для покупки, в магазине будет располагаться зал для презентации продуктовых новинок и зона для оформления контрактов с представителями среднего и малого бизнеса (СМБ).
Также по плану проекта, в 2011 году будут созданы более десятка точек СИТИЛИНК mini по всему Санкт-Петербургу. Точки mini будут являться копиями московских киосков с терминалами и небольшой выкладкой. Точки заказа и выдачи товаров СИТИЛИНК mini планируется открыть в спальных районах города и в зонах наибольшей проходимости. Такая приближенность магазина к покупателям обеспечивает проекту дополнительную лояльность.
По прогнозам руководителей проекта, к 2012 году поток покупателей, приобретающих товар через точки СИТИЛИНК mini, будет превышать 1 тыс. человек в день. А количество покупателей основного магазина может составить более 2 тыс. человек в день. (Примечание: г. Москва - 19 точек СИТИЛИНК mini на сегодняшний день обслуживают более 800 человек в день, а в магазине на ул. Амурской, д.7 ежедневно покупают свой товар более 1,8 тыс. человек в день)
До конца 2010 года проект СИТИЛИНК планирует выйти еще в два российских города – Нижний Новгород и Новосибирск.
Почему именно такие города были выбраны в качестве первооткрывателей, пояснил Сергей Коваленко: «Петербург – решение сложное с точки зрения реализации, но необходимое с точки зрения статуса. Нижний Новгород и Новосибирск нас удовлетворяют по объему рынка, помимо этого сложилась благоприятная кадровая обстановка, обеспечивающая управляемость на данном этапе и создающая предпосылки к дальнейшему развитию».
По прогнозам Управляющей компании проекта СИТИЛИНК, инвестиции, вложенные в открытия магазинов в трех региональных городах, окупятся в течение первого года их работы.
Источник: Пресс-служба MERLION