15 сентября 2010 г.
Агентство PR-Internet (интернет-маркетинг) выбрало решение компании Manzana Group. Созданное на базе Microsoft Dynamics CRM-решение помогает PR-Internet автоматизировать ключевые бизнес-процессы и усовершенствовать управление отношениями с клиентами.Агентство интернет-рекламы PR-Internet - один из лидеров в сфере контекстной рекламы, официальный партнер ведущих площадок Рунета: Яндекс, Рамблер, Google. PR-Internet более 5 лет предлагает полный спектр услуг, по созданию и продвижению сайтов, контекстной интернет-рекламы, а также помогает компаниям в разработке фирменного стиля.
PR-Internet предлагает множество комплексных решений для клиента и имеет много различных проектов. Именно поэтому возникла потребность в решении, которое обеспечило управляемость бизнес-процессами компании, усовершенствовало взаимодействие с клиентами и вывело на качественно новый уровень контроль работы сотрудников.
Агентство PR-Internet уже применяли CRM-систему, но в процессе работы возникла потребность в решении, которое смогло бы качественно улучшить бизнес-процессы компании. Но ее дальнейшее развитие руководители агентства посчитали нецелесообразным. Так, например используемая система не позволяла динамично формировать изменяющиеся договора с набором продуктов или дополнительных соглашений. Руководство PR-Internet искали новую CRM-систему, способную внедриться в бизнес процесс максимально глубоко, тем самым разгрузив сотрудников от выполнения рутинных задач.
«Решение Microsoft Dynamics CRM привлекло нас способностью легко адаптироваться под бизнес-процессы нашей компании и требования нашего бизнеса. Решение позволяет оперативно вносить изменения и подстраиваться под текущие потребности компании. Теперь мы можем понять, где и на каком этапе происходит торможение процесса и тут же внести корректировки, данный процесс существенно влияет на благоприятное развития бизнеса. Нельзя не отметить простоту и дружелюбность системы по отношению к пользователям», - комментирует проект Сергей Федосеев, генеральный директор компании PR-Internet.
«Конечно, не все зависит от CRM-системы. Но тем менее именно сейчас мы видим растущий спрос на переход со старых, зачастую самостоятельно разработанных, CRM-систем на более современные и удобные для ежедневной работы инструменты. И весь наш многолетний опыт работы с различными CRM-системами говорит о том, что к таковым, безусловно, относится Microsoft Dynamics CRM. Доказательством тому служат наши заказчики, которые с легкостью управляют продажами и маркетингом - будь у них всего несколько десятков или же более 1 мле. клиентов», - отмечает Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group
Источник: Пресс-служба Manzana Group