21 сентября 2010 г.
Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», реализует проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «Белый свет 2000».Компания «Белый свет 2000» работает на рынке уже более 12 лет и является лидером среди отечественных производителей оборудования для аварийного освещения. Компания стремится полностью удовлетворить потребности рынка, соответствовать высоким стандартам в производстве продукции и обслуживания клиентов. Внедрение CRM-решения «АНД Проджект» для торговых домов и производственных компаний на базе Microsoft Dynamics CRM станет очередным шагом в укреплении взаимоотношений с клиентами и подтверждении высокого рыночного статуса компании «Белый свет 2000».
«Очень важно, что решение учитывает отраслевую специфику бизнеса компании “Белый свет 2000”. Это поможет нам с помощью CRM эффективно и быстро решить весь спектр задач в области продаж, маркетинга и клиентского сервиса, - комментирует Сергей Юрьевич Горюшин, генеральный директор ООО “Белый свет 2000”. – Новая CRM-система позволит компании повысить прозрачность текущих бизнес-процессов работы с клиентами, успешнее конкурировать на рынке и, что самое важно, лучше понимать наших клиентов и партнеров».
Одной из ключевых задач проекта является консолидация базы контрагентов в единое хранилище данных, что позволит расширить количество каналов продвижения продукции. Обеспечивается возможность хранить и накапливать полную историю взаимоотношений с клиентами, их запросы, оценивать эффективность взаимодействия, сегментировать потребителей и принимать управленческие решения, связанные с развитием рынка.
С помощью Microsoft Dynamics CRM руководство компании получит оперативный доступ к аналитической и операционной информации в разрезе взаимодействия с контрагентами. Расширенная информация о контрагентах, отраженная в системе, позволит формировать базу знаний для повышения эффективности продаж. Автоматизация процессов маркетинга для увеличения результативности действий также будет способствовать привлечению новых клиентов.
В ходе проекта планируется автоматизировать бизнес-процессы, связанные с управлением единой клиентской базой, управлением задачами и коммуникациями, управлением строительными объектами, учетом конкурентов, точек продаж, а также, управлением маркетингом.
Новая CRM-система будет синхронизирована с учетной системой компании «Белый свет 2000» по уникальному ID клиента, продуктовому каталогу и ряду финансовых показателей. Планируется произвести интеграцию Microsoft Dynamics CRM с порталом компании, предоставляющим информацию по картам, а также корпоративным сайтом заказчика по таким разделам, как размещение предварительного заказа, размещение информации и сервисный раздел.
Проект пройдет в шесть этапов. В рамках его реализации запланированы работы по анализу и дизайну, созданию и настройке прототипа решения, интеграции CRM в ИТ-пространство заказчика, подготовке ключевых пользователей к работе в системе, переносу и выверке данных и опытной эксплуатации.
«Внедрение является продолжением CRM-практики “АНД Проджект” в электротехническом секторе, которое развивает нашу экспертизу в сегменте решений для торгово-производственных компаний. Не скрою, мы действительно рады, что переговоры увенчались успехом и новый проект стал очередным шагом в продвижении Microsoft CRM в сегменте производства и поставок электрооборудования», - заявил Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».
Источник: Пресс-служба компании «АНД Проджект»